Добрый день!
Для публикации отзывов в приложении App Store, как и на других ресурсах и площадках, необходимо соблюдать правила модерации. Модераторы сервиса удаляют отзывы при поступлении жалоб на спам либо вручную при подозрительной активности и резком увеличении положительных откликов. Поэтому массовая накрутка рейтингов и отзывов быстро приведет к бану.
Самый верный и корректный способ получить больше положительных отзывов – мотивировать реальных клиентов оставлять отклики в приложении. Это можно сделать с помощью опросов, e-mail рассылок, qr-кодов, ведущих в приложение. Кроме того, повысить шансы на хорошие отзывы можно, предложив бонус за отзыв, например, скидку, бесплатный пробник или бонус к следующей покупке. Так вы не только получите новые и достоверные отзывы в App Store, но и повысите лояльность аудитории к бренду.
Если работа с клиентами не приносит достаточных результатов, можно обратиться за написанием отзывов. Делать это лучше в репутационном агентстве, а не на биржах фриланса или самостоятельно. Опять же в связи с репутационными рисками и риском улететь в бан.
В специализированном агентстве учитывают необходимый объём и периодичность публикаций, используют прокаченную базу аккаунтов с историей и разными ip-адресами, тексты пишут профессиональные копирайтеры по установленному с клиентом ТЗ. Такие отзывы не только пройдут модерацию, но и вызывают доверие пользователей.