Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А что если ты пробовал товар, то есть носил. Например беспроводные наушники, и в течение этих 14 дней ты возвращаешь товар?

ТоварыВозврат товара+1
Эрнест В.
  ·   ·
ООО «ПромТехПласт» занимает одну из лидирующих...  · 7 июл 2020  · ptp64.ru
Отвечает
ПромТехПласт

Наушники не относят в группе не возвратных товаров, и поэтому вернуть данный товар можно, вернее обменять т.к. в законе нету такого требования о возврате товара надлежащего качества, только обмен на аналогичный или такой же, но как правило магазины идут на встречу и возвращают наушники без проблем. однако к примеру "вакуумные" наушники магазин отказывается возвращать ссылаясь на личную гигиену ведь наушники вставляются в уход и контактируют с ушной серой и касаются кожи человека, и это кажется логичным ведь никто не захочет носить и покупать Б/У технику.

Но

Законом такое ни где не закреплено, поэтому пишите претензию 2-ух экземплярах, подписывайте у продавца, где будет указано:

  • "Кто принял претензию ФИО и подпись?"
  • "Дата принятия"
  • "Печать организации"

Так же отфотографируйте товар со всех сторон, чтобы не было потом вопросов к внешнему виду.

Производитель качественных автозапчастей. из полиуретана. - ООО "ПромТехПласт".Перейти на ptp64.ru