У меня первая мысль, что всё же это вопрос, в каком городе или селе вы находитесь.
То есть работа непосредственно с ребёнком — это детский психолог и, возможно, детский нейропсихолог (хорошо бы показаться и там, и там).
Ребёнок — естественно, часть семейной системы. Поэтому вполне характерна ситуация, когда ребёнка обследуют, предлагают затем ознакомиться с ворохом заключений общего характера с назначениями витаминок. При этом на семейную консультацию доходят только мама с ребёнком, папе недосуг; ну и быстро становится понятным, что — ну что ребёнок, ребёнок как ребёнок, его поведение вполне понятно в тех взаимодействиях, которые между всеми в семье происходят. То есть не в смысле "поиска виноватых", это вообще не про то. Это про то, что ребёнок очень часто, как в семейной психотерапии называют, "идентифицированный пациент". Напряжение, сложности во всей семейной системе, а проблемные проявления у ребёнка попросту часть и симптом этих напряжений. Так не всегда, далеко, — но прямо часто. И тогда это работа с семейным психологом, психотерапевтом.
Наконец, работать с психологом отдельно может сама мама, на которую всё это ложится.
Работа с пятилетним ребёнком, естественно, желательна очная. Поэтому и вопрос: если вы в Москве, вам, возможно, откликнутся одними рекомендациями. Если в Красноярске или в Анапе, другими.