Действия зависят от важности своевременного релиза, структуры исполнителей, а также от того, кто обнаружил дефект.
Если перенос релиза до следующего рабочего дня не сопряжён с существенными финансовыми потерями, тогда проще всего объявить перенос релиза, поэтому рассмотрим вариант с финансовыми потерями.
Если обнаружил менеджер проекта или один из исполнителей (кто компетентен судить о неприемлемости дефекта) , тогда следует дозвониться тимлиду, если тестировщик - оповестить менеджера и тимлида через смс и все мессенджеры без непосредственного звонка. Действия тимлида одинаковы для вариантов, когда он сам обнаружил или ему сообщили - нужно звонить руководителю звена исполнителей этого участка (в его отсутствие - исполнителям), причём это тот единственный случай, когда несмотря на время суток нужно обзванивать даже внештатников на удалёнке, мотивируя поработать ночью за премию в случае удачного исправления до релиза. Далее звено исполнителей уже смотрит, может ли решить проблему или придётся временно (до будущего патча) изолировать её путём перевода функционала вокруг проблемы в отключенный режим. Если исполнители недоступны, неработоспособны, проблему невозможно успеть даже изолировать либо изоляция сделает само приложение существенно нефункциональным - звонить тимлиду, который доносит данную информацию до менеджера проекта. Менеджер проекта сравнивает репутационные и финансовые потери от запуска версии с дефектом и от переноса релиза, и принимает окончательное решение.