Попроще:
-20 = -20
16 - 36 = 25 - 45
4² - 4×9 = 5² - 5×9
4² - 4×9 + 81/4 = 5² - 5×9 + 81/4
(4 - 9/2)² = (5 - 9/2)²
4 - 9/2 = 5 - 9/2
4 = 5
Посложнее:
Проинтегрируем ∫(1/xlnx)dx по частям (u = 1/lnx, dv = dx/x):
∫(1/xlnx)dx = 1 + ∫(1/xlnx)dx
0 = 1
0 = 5 - 4
4 = 5
(4-9/2)^2 = (5-9/2)^2 | Если брать корень, то:
|4-9/2| = |5-9/2| | Модули. А их модули действительно равны. (1/2)
Поскольку первое подмодульное выражение отрицательное, то оно раскрывается с отрицательным знаком:
-(4-9/2) = 5-9/2
-4+9/2 = 5 - 9/2
9 = 9
Такие дела.
что-то вроде "софизма", как написал один автор ответа.
в обоих примерах ошибка. так как написали о "простом", напишу о "сложном". в интегралах при интегрировании по частям допущена ошибка при дифференцировании u=1/lnx, скорее всего. ведь в раскрытии суммы в знаменателе не будет множителя x, а из uv-ſvdu получается: 1+ſ(lnx/(lnx)^2)dx
дальше считать не буду, так как об интегральных логарифмах ещё не слышал (во втором слагаемом получается dx/lnx, что является частным случаем, о котором я ещё не слышал.
да, это никому не нужно, да, мне нечем заняться.
сорри, там можно просто провести замену натурального логарифма от икс и дифференцировать её, в ответе получается ln(ln(x))+С
((((((((((((((
а когда к цикличности приводишь, то нужно искать другой метод
((((((((((((((((((((((((((((((((((((
глупый школьник дорвался)
еще припишите пример как из рубля копейку получают, забывая про извлечения корня из размерности)
ЕГЭ в действии!
Чё филологов-то троллишь? Поверят же
Владимир, на всякий случай напишу, что ошибка при дифференцировании u=1/lnx не допущена)
сейчас бы на ноль делитьв 1 примере)
4 - 9/2 = 5 - 9/2
Чевооо?)
4 - 4,5 = 5 - 4,5, правда?)
Автор же троллит, да? Это не всерьез же?)))))))))))
Да конечно же это тролль))) интеграл от 1/x*lnx равно ln(lnx)
*просто гуманитарий, проходящий мимо*
В ТОПКУ БЛЯТЬ! Определение корня, мудак. sqrt(x)=|x|
(х^2)* 101010
4-9/2=-0.5, а 5-9/2=+0.5
То есть выражения не равны, что за бред вы написали?
Выпускник МФТИ, студент Сколтеха
без комментариев
Кто-то ожидал на арифметически неверный вопрос арифметически верный ответ...
Вы серьезно?
Магеррам, кто вас учил математике, что у вас √x = |x|?
Из вашего "определения" корня можно например вывести:
√—1 = |—1|,
i = 1.
Или:
√x² = |x²|,
√x² = x², x ∈ R
О'Бра́йен вам расскажет, ага. Пока же наслаждайтесь свободой выбора.
Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре.
Если дозволено это, все остальное отсюда следует.
Оруэлл
ответ, которого я ждала, открывая этот вопрос. и почему минусуют?
2х2=5
4х=5
х=1.25
Сделаю вид, будто не правильно понял вопрос.
Сто сорок символов которые надо заполнить, каким то текстом, потому приходится писать то что первым придет в голову.
Уважаемый не поставил модуль, если его поставить то 4=4, а не 4=5. Даже исходя из ложных посылок , это все равно не верено. Здесь упущено математическое действие.