Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

13.01.20 через интернет-магазин было приобретено 2 комплекта пост.белья, пришел товар не той расцветки, качество ужас, как вернуть деньги?

ПокупкиИнтернет магазины+1
Юлия Б
  ·   · 23,7 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать...  · 24 дек 2020  · destralegal.ru

Добрый день, Юлия! Написать в службу поддержки интернет-магазина, также следует направить претензию на имя руководителя интернет-магазина, но если проблема не будет решена, то обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (срок рассмотрения жалобы - 30 дней с момента регистрации обращения).

Но все по порядку. Вообще, существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. В нем постельное белье как таковое не указано, но есть изделия трикотажные бельевые. Но не стоит пугаться, в данном случае имеются в виду не наволочка и пододеяльник, а одежда для сна. Это означает, что постельное белье вернуть все же можно.

Кроме того, комплект постельного белья был заказан вами через интернет-магазин. Это значительно упрощает процедуру возврата, ведь нет необходимости объяснять причину отказа от товара, главное, успеть вернуть товар в течение 7 дней, следующих за днем покупки. Маленькая хитрость - если продавец не проинформировал о правилах и условиях до или после передачи товара, то вернуть товар можно в течение 3 месяцев после покупки. Нужно потратить немного времени и направить претензию о расторжении договора и возврате денег. И всегда можно потребовать расторжения договора и возврата денег ввиду недостатка товара в течение гарантийного срока. А если они не установлены, то в течение 2 лет с момента совершения покупки.

И еще один важный момент - при заказе товаров через интернет или по каталогу, то есть, когда у покупателя нет возможности присмотреться и пощупать товар, продавец должен максимально подробно описать товар и условия продажи. А если товар не соответствует описанию или картинке, то это уже нарушение прав потребителей, которое заслуживает обращения в Роспотребнадзор.

Детали и советы содержатся в бесплатной инструкции “Вернуть товар”

И помните закон всегда на стороне добросовестного покупателя!

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Межрегиональная общественная организация потребите...  · 26 авг 2020  · роспотребители.рф
Отвечает
Ибн Дамир
В Вашем случае 2 основания для возврата товара: иной цвет и претензии к качеству. Если Вы будете возвращать в связи с тем, что цвет не подошел, то возвращать товар придется за свой счет. А вот в случае возврата товара... Читать далее
+79165166996 Профессиональные юристы, защита прав потребителей. Перейти на роспотребители.рф
Отвечает
Андрей Саф

Обращайтесь письменно в магазин. В течение 14 дней вы можете вернуть товар без объяснения причин. Если сохранён товарный вид. Иначе придётся доказывать, что товар пришёл к вам уже испорченый.

Уже обращались, на заявление они ответили отказом, написала претензию, ответа не последовало. Суд? Я в Кемерово... Читать дальше

Здесь вступает в силу действия закона о защите прав потребителя в части некачественного товара. Вам нужно написать претензию или обратиться в интернет-магазин в котором была совершена покупка