Если с карты происходят списания именно за Плюс, значит на аккаунте, к которому она была привязана, есть активная подписка. Возможно, когда-то вы подключили пробный период, но забыли об этом.
Плюс можно подключить на разных сервисах Яндекса, например: в Яндекс Go, Кинопоиске или на Музыке. Проверить, подключен ли Плюс у вас можно в личном кабинете по ссылке: plus.yandex.ru/my
Для отмены: выберите активный тариф → «Отменить подписку». До конца оплаченного периода вам будут доступны все преимущества Плюса, в том числе фильмы и сериалы на Кинопоиске.
А если активную подписку найти не получится — напишите моим коллегам. Они будут рады помочь вам в чате, по электронной почте
plus@support.yandex.ru или в одной из социальных сетей: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk