Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Обязательно ли маркетологу вести свою страницу, если времени совсем не хватает?

МаркетингВедение страниц
Ксения Татаринова
  ·   · 175
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 27 сент 2021  ·
aslanovPR
Я считаю, что маркетолог должен публично делиться экспертизой и продвигать личный бренд. Сегодня времени не хватает, а завтра контракты закончатся и наступит тишина. И надо будет привлекать клиентов. А без своего блога, своей прокачанной страницы это делать гораздо сложнее.
Ну и надо понять, почему "времени совсем не хватает". Может быть вы слишком маленькую цену поставили за свои услуги и поэтому зашиваетесь? Попробуйте поднять расценки. Денег будет не меньше, времени больше. И на страничку его тоже будет хватать.
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Очень полезный совет.