Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быстро научиться управлять вниманием аудитории?

Социология
Николай Никифоров
  ·   · 573
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA...  · 27 февр 2022
Ниже приведены пять способов привлечь и удержать внимание аудитории на протяжении всей презентации.
====================
  1. Удивление. Скажите, покажите или сделайте что-нибудь шокирующее или неожиданное. Это может быть простой громкий звук (хлопки или несколько музыкальных нот) или странная картинка, добавленная в слайд-колоду.
Цель состоит в том, чтобы заново задействовать мозг аудитории. Непредсказуемость или несоответствие привлекает внимание.
===================
  1. Когнитивный диссонанс. Заставьте вашу аудиторию гадать. Держите их мозги в тупике, снабжая их информацией, а не раскрывая свою точку зрения заранее. Создавайте графический слайд за слайдом, как собирая пазл. Медленно раскрывайте части вашего рисунка, кратко говорите с каждой частью и стройте свой рисунок так, чтобы ваша точка зрения была раскрыта в конце.
===================
  1. Рассказывание историй. Расскажите интересную историю, которая дополнит вашу презентацию. Помните поговорку: «Факты говорят, а истории продают». Истории цепляют зрителей с самого начала. Поделитесь уникальной историей, чтобы привлечь их внимание, и не забудьте связать ее с вашей презентацией.
==================
4. Вовлекайте. Попросите свою аудиторию принять участие. Сыграйте в игру, задайте вопрос, решите головоломку или выполните упражнение. Например, не рассказывайте своей аудитории все. Пусть учатся методом проб и ошибок. Дайте вашей группе упражнение и спросите, что сработало, а что нет.
==================
  1. Чувства. Чем больше чувств (слух, зрение, вкус, обоняние и осязание) вы задействуете, тем сильнее интерес. <<Например, включите грустную музыку, покажите изображения безнадзорных животных, рассказывая трогательную историю о спасении животных>>
=================
Установка верна. Пример может просто быть не по теме.