Если у человека нет проблем с самооценкой, то никакого влияния на его психику такая фигня не оказывает.
"Нет проблем с самооценкой" - это когда самооценка человека постоянна и не изменяется скачками, не зависит от внешних факторов, мало зависящих от личностных качеств человека, типа "купил айфон - у меня поднялась самооценка", "финансовые трудности - опустилась самооценка", "нашла парня - поднялась самооценка, парень бросил - опустилась".
Но реклама нацелена в первую очередь на людей ВНУШАЕМЫХ, чья самооценка и мироощущение сильно зависят от внешних факторов.
Поэтому и продвигаются такие лозунги, "купи наш товар - и станешь крутым, достойным, классным, а не купишь наш товар - будешь чмом".
Проблемы тут не в лозунгах, а в головах тех, кто на них покупается. Если человеку так легко внушить, что покупка косметики за Х денег сделает его достойным, то этому человеку по жизни можно внушить много всякой фигни и легко манипулировать его решениями.