Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, почему большинство людей живут без планов на будущее?

ПсихологияОбщество+4
Геннадий Вова
  ·   · 9,1 K
Филолог, литературовед, преподаватель языков, поли...  · 23 нояб 2021
Такое обычно происходит в бедных странах, в которых отключены социальные лифты. Предположим, что молодой человек знает, что ему никогда не стать политиком, - партия Единая Трусия заняла все позиции и передает их по наследству. Или ученым - потому что только члены ЕТ могут делать карьеру в этом сегменте, или космонавтом - потому что будешь пятьсот лет тренироваться, а полетит вместо тебя сисястая актриска со своим папиком, потрахаться в невесомости. Словом, конечно же, наступает отчаяние и понимание того, что "жить надо сейчас". Человек живет от зарплаты до зарплаты.
Мой телеграм-канал о литературе. Перейти на t.me/smertavtora
1 эксперт не согласен
Согласен! Да и какие сейчас может строить планы не только трудяга, но и мелкий и даже средний бизнесмен.многое от... Читать дальше
@Николай.Хб,
Ну да..
Проблему жёстко закрепил Маркс, тщательно обосновав в составе стоимости только труд и только человеческий.
То есть даже труд природы ни при делах в стоимости.. Чего уж говорить о полезности потребления, как генератора производства..
Чего там рассуждать о стоимости интервала регенерации воспроизводства..
"Что-то одно" в одной штуковине и пошло все в задницу..
Вот туда оно и пошло, все, - куда великие греки послали..
-----
Выпотрошили природную логику до ортодоксального состояния, чтобы им легче думалось, вот и
осталась в составе стоимости
одна, прямая (орто-) норма отчуждения платёжного средства : цена.
Есть ещё парная ей норма : Кредит от Клиента, но в паре они создают столько задач для мышления, что аж лень думать парными нормами..
Для сравнения :
Ортодоксальная логика :
"Что-то одно. А не может быть не А".
Паранормальная логика :
"Что-то семь из двух три*четвёртого. А не может быть без А', но не может быть не А".
А и А' это пара норм, две исходных величины, между ними возникает третье их состояние, имеющее четвертую значимую величину: габариты этого третьего. Вот так "банально"..
Пример из жизни, самый знакомый : семейная пара.
Муж, жена, между ними - семья, размерность семьи варьируется детьми и объёмом забот о них.
Вот соотношения забот первого, второго, третьего друг относительно друга и относительно всего - четвёртого - размер*состояния "семья" - и есть
семь соотношений из "двух три* четвёртого" .
Даже если нет детей, семья, взаимозабота все равно есть, просто размер её чуток меньше. А внутренних соотношений между 1,2,3,4 -
всегда семь.
Поэтому "семья", а не потому что
"семь Я"..
-------
Ну, вернёмся к составу стоимости..
Полный (парный) вариант оплаты стоимости таков :
Стоимость = Цена + Кредит от Клиента Госбюджету.
Почему? - Потому что :
Кусок труда природы (дотация человеку) во времени теряет свои качества. Последние дисконтируются "сами собой", рассыпаются, исчезают физически или морально устаревают.
Это отражается оттоком платёжного средства от клиента.
Отток это цена и сумма кредита
гаправляемая в бюджет.
Но исчезают качества не сразу.
Сначала ими пользуется человек..
Это отражается притоком той же суммы кредита из бюджета - клиенту.
"Та же сумма" это прибыль между
затратным трудом человека и дотационным трудом природы в составе товара (стоимости)--
Это: если говорить ортодоксальным, диалектическим языком.
-------
Языком парных норм мы мыслить не привыкли ещё.)
Для примера :
Диалектика подберёт
к добыче в пару - затраты.
Ибо только так получится "борьба противоположностей":
Добыча*затрата.
А паранормальная логика
подберёт к ней в пару сохранение:
Добыча *сохранение.
Сохранение не противоречит добыче, а поддерживает её.
Как в семейной паре, если это пара, а не один добытчик, и два растратчика.)
Затрата же противоречит добыче..
Разительная разница..Да?
Диалектическое измышленное противоречие вместо природной, непротиворечивой паранормальной логики - вот наша глобальная проблема.
О чем и кричал до седых волос и до самой смерти Гераклит Эфесский, автор учения "логос", нещадно
поливая "помоями" Пифагора и иже с ним великих мвслителей, выхолостивших природную
логику, ради : упростить себе задачу..
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консу...  · 23 нояб 2021
В настоящее время говорить о планах на будущее всего человечества не представляется возможным. Природа нам уже пару лет указывает, что планирование будущего - это не человеческое дело. Коронавирус опустил всё человечество... Читать далее
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Шуточно звучит так: "... Если вы хотите рассмешить Господа расскажите Ему о своих планах"...
Страница психолога, коуча, тренера Эмоционального...  · 1 дек 2021  · trenerdfs.cabinet.fm
Планы на будущее нужно уметь делать, это сложнее, чем жить без этих планов. К моему сожалению, много есть предпосылок для этого - не то воспитание изначально, не та культура, сильно не то, общество. Хотя если говорить глубже... Читать далее
Подпишись на мой канал "СуперИнтуиция" Здесь я делюсь своими методами, мыслямиПерейти на youtube.com/sergepolovitko
1 эксперт согласен
🎓 Психолог. 🎯 Помогаю разобраться в себе и...  · 25 нояб 2021
Мне кажется, у каждого человека есть планы на будущее. Они либо осознанный либо находятся на уровне бессознательного образа. Наиболее популярным бессознательным образом и планом на бедующее является "повышать уровень бытового... Читать далее
Помогаю изучить науку отношений, провожу тренинги и личные консультации.Перейти на instagram.com/grigory_krasilov
1 эксперт согласен
Боязнь неисполнения...
Психолог. Связаться со мной можно в телеграмм http...  · 23 нояб 2021
Во-первых, про большинство никто ничего не знает. Важна выборка: возраст, местожительство, пол и т.д. Во-вторых, нынешняя ситуация с "самизнаетечем" порой лишает человека самого важного, на мой взгляд (после закрытия витальных... Читать далее
Согласен с второй частью комментария .
Пенсионер   · 2 дек 2021
Думаю, большинство людей свое будущее как раз планирует. Другое дело, насколько велик горизонт планирования и какие события план в себя включает. Далеко не каждый разрабатывает долгосрочные карьерные и иные планы, но... Читать далее
Психолог, консультирую и помогаю! НИУ ВШЭ и...  · 23 нояб 2021  · makspsy.tilda.ws
К сожалению или к счастью, я не имею статистики про "большинство/меньшинство". Я порассуждаю о самих понятиях. Я бы разделил понятие "план на будущее" на 2 вида: 1. Мечтание и эфемерные образы. Т.е когда будущее видится лишь... Читать далее
Задать вопрос, записаться на консультацию - сюда)Перейти на wa.me/79203765173
1 эксперт не согласен
Ответа на вопрос: Почему? Нет!
Стратегический аналитик. Походник. С рюкзаком с...  · 30 нояб 2021  · dzen.ru/iso-centr.ru
Встречный вопрос. С чего вы вяли, что большинство не строит планов на будущее? В прочем, вопрос этот, скорее риторический. Исходя из косвенных свидетельств, например, различного рода активностях (и других свидетельств и... Читать далее
О походах и снаряжении: Все ответы одним постомПерейти на yandex.ru/q/article/o_pokhodakh_af46f26c
2 эксперта согласны
Комментарий был удалён за нарушение правил
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 29 нояб 2021  ·
id
Мне кажется, большинство людей как раз и строят планы на будущее. Просто, для кого -то будущее - это сегодняшний вечер, для кого-то -ближайший отпуск, а для кого-то - десятилетие.
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
1 эксперт согласен
Закарпатська газдиня.Читаю, отвечаю за то, что...  · 2 дек 2021
Я не знаю таких людей. Вот вообще не представляю как это. Не раз была в госпитальных палатах. Там были такие пациенты, у которых объективно горизонтом планирования мог быть максимум следующий день. И то, кто в сознании -... Читать далее
1 эксперт согласен