Не эффективных с какой точки зрения?
С финансовой?
С точки зрения (опроса) клиентов?
С точки зрения проверяющего записи сессий?
Как вы понимаете, критерии оценки в каждом из этих случаев, могут очень сильно отличаться.
Сама идея сервиса может быть не жизнеспособной.
Так если почитать отзывы о государственных сервисах психологической поддержки, внутри всё сжимается и начинает болеть. О чем это говорит?
В первую очередь о том, что организовывали этот сервис явно, чтобы освоить средства и где-то отчитаться. Сервис создан, психологическая "помощь" населению оказывается. (Но так, что лучше бы она не оказывалась прим.автора).
В общем, хочется верить, что вместо не эффективных психологов, сервис найдет эффективных.
Но лично я думаю, что ничего не выйдет, т.к. психология сама по себе крайне не эффективна в плане результата. Слишком много нейронных связей в мозгу, чтобы его можно было бы быстро перепрошить(с закреплением).