Грустно. Почитала на фб, что пишет их шеф. Увидела полное неуважение к клиенту, к его праву выбирать то количество консультаций, которое ему нужно, клиент выставляется дураком, которому надо объяснить, что ему нужна более длительная работа. Какие-то дремучие представления о форматах работы: якобы меньше чем за 10 сеансов клиенту не помочь, хотя существует и консультативный формат, и техники снятия острого эмоционального состояния, когда достаточно одной или нескольких встреч. У меня есть фантазия, что в договоре со специалистом отсутствует требование уводить клиентов в длительную терапию (если тут есть представители зигмунда, поправьте меня, если это не так), хотя оно подразумевается. Какие-то двойные послания. А вот с тем, что якобы консультанты забирают себе клиентов и работают с ними мимо сервиса, я поверить не могу: насколько я знаю, подобное карается большим штрафом, и консультанты в курсе, что есть способы это проверить. Если такие случаи и есть, то я уверена, что их единицы. В общем, если на фб размещено реальное обращение их шефа, а не какой-то злой фейк, то он показал свою некомпетентность в этих вопросах. Сочувствую всем психологам сервиса, которых это коснулось и желаю успешного построения частной практики.