Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научить ребёнка не перекладывать на других ответственность за собственные промахи?

ПсихологияДети+2
Наталья Пашкова
  ·   · 2,4 K
клинический психолог  · 30 авг 2021  · vzglyadsostorony.tilda.ws/gimadeevayana
во-первых, ребёнку в принципе стоит прививать чувство ответсвенности за себя и свои эмоции. дайте ему больше свободы в действиях, но как родитель и учитель подскажите ему возможные последствия. не пытайтесь решить за него и отнять его выбор. вы встретите сопротивления или же урок не будет усвоен. по итогу уже проговаривайте с ним результаты его выбора. поговорите с ним о его чувствах, попытайтесь с ним разобраться в последовательности его действий и переживаний по этому поводу.
спрашивайте что он чувствует, не так ли он хотел поступить, где он мог допустить ошибку, спросите, может ли он что-то исправить , готов ли он стараться ради достижения своих целей. говорите ребёнку, что вы рядом и готовы с ним поговорить, поддержать, помочь ему с чем-то, но при этом не вмешивайтесь в его деятельность.
возможно, вашему ребёнку просто тяжело принять свои эмоции и переживания о каких-то провалах, поэтому он пытается найти «виноватых». он не состоянии ещё до конца принимать себя и свои чувства, ему нужна поддержка и внимание.
больше общайтесь с ним о его чувствах и переживаниях, проговаривайте их. 💛
Психолог. Помогаю полюбить себя и перестать быть...  · 31 авг 2021
Здесь важно понять, какой смысл вы вкладываете в понятие «промах» и какая у вас реакция на него. Если что-то что не получилось, то из этого можно извлечь опыт. Обсудить с ребёнком почему не получилось и что можно сделать... Читать далее
Сетевой маркетинг.Я интересуюсь психологией...  · 12 авг 2021
Я думаю в первую очередь на собственном примере.Дети впитывают как губка и плохое ихорошее поэтому вся ответственность лежит на родителях.Если мы вложим в голову ребенку что только он отвечает за собственные поступки как удачи... Читать далее
Программист  · 31 авг 2021
Для начала, перестать делать как делают многие родители и дедушки с бабушками. Ударился ребенок о ножку стола, не нужно причитать: Какой плохой стол, ударил деточку. Есть такие что ещё показательно похлопают по этой ножке... Читать далее
Здравствуйте. Зовут меня Лилия. Прежде всего я...  · 13 авг 2021
В первую очередь хочу отметить , что я просто мама. Ни когда не перекладывала ответственность. У нас в семье наоборот , старшие берут ответственность за проказы младших. И даже за собаку. Понятия не имею как так получилось... Читать далее
Повар. Биология, психология, химия, физика...  · 12 авг 2021

Тут мне кажется ответ очень прост. В первую очередь, нужно ребёнку подавать пример, своими действиями.
"Не воспитывайте детей—все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя." — английская пословица.
Дайте ребёнку быть собой.

Сергей Бердников. НЛН-терапевт, коуч, тренер...  · 12 авг 2021  · mentorserg.ru
Хороший и правильный вопрос! Для начала необходимо научить ребенка, прямо внушать, что неудачи могут случаться, и это НОРМАЛЬНО! Нормально не достигать результатов, или сам результат не тот, каким хотелось бы, чтобы он был. Нео... Читать далее
Индивидуальная помощь любого уровня сложности. Пишите смело, отвечу каждому!Перейти на vk.com/mentor.sergey
Веду трансформационную терапию,работаю с Мак-карта...  · 31 авг 2021
Не нужно ребенка учит,дети приходят в этот мир чтоб брать,а мы родители чтоб давать. Поэтому это вы учитесь у ребенка скорее. Чтоб ребенок понимал причинно-следственные связи нужно это объяснять так например: если ты ударишь... Читать далее
Свободный мыслитель🙇‍♂️  · 13 авг 2021
Смотря какие промахи, дома,садике, школе, институте и т.д. И сколько лет ребенку.Веть каждый возраст имеет свой подход к ребенку.Показать на собственном примере что ошибаться это не страшно но и не желательно знание нас уводит... Читать далее
медиатор, консультирование  · 12 авг 2021
Собственным примером. Дети будут делать так, как делаете вы. Рассказывайте им о своих промахах и как вы поступаете в такой ситуации. Учитывайте возраст ребенка: причинно-следственные связи формируются в подростковом возрасте... Читать далее