Игорь Ефимов. "Седьмая жена". Главный герой, Энтони, постоянно задает себе крайне нестандартные вопросы и ищет ответы на них, тоже весьма нестандартным путем. Иногда свою правду он ищет в женщинах, поэтому к началу произведения уже в 6-й раз разведен, но каждый его брак ощущается им как бесценное богатство пережитой любви, счастье познания женщины как отдельной, новой, жизни и общих детей. Он знал головокружительный успех и такое же ошеломляющее падение, безмерное счастье и и поглощающее разочарование. Всю свою жизнь он борется с судьбой, невзгоды которой представляет себе в виде коварного чудовища, похожего на крокодила. У чудовища есть имя, и, поскольку у Энтони русские корни, имя напоминает об опыте предков - Горемыкал. Борьба приобретает крайне причудливые формы, например, Энтони становится гением страхового бизнеса, предупреждая коварство выдумок Горемыкала. Казалось уже все прожито, испытано, сделано, устало и" воли осталось не больше, чем в тряпичном зайце" (С). Но тут Горемыкал наносит новый удар: его старшая дочь похищена и, чтобы вызволить ее, нужно проделать долгий и опасный путь. Энтони, как Одиссею, предстоит путешествие за сокровищем, и на пути его, как Тесея, ждут символические зубы дракона, житейские бури и, конечно, новая Любовь, седьмая жена. Сможет ли она дать ему нить, которая выведет его из лабиринта, где он бродит в поисках любви и истины, или усыпит вечным ядом Медеи?
Книга пронизана множеством аллюзий и отсылок к мировой и русской литературе, культуре, истории. Я перечитывала ее трижды и обязательно вернусь к ней еще раз.
Одиссея Капитана Блада.
Приключенческий роман о бывшем докторе, ставшем пиратом после несправедливой ссылки в рабство. Мужской персонаж там очень крут.
Моэм Сомерсет - Острие бритвы. В данной книге нас интересует Ларри - молодой человек в поисках смысла жизни. Персонаж живо рассуждает, интересен как личность и весьма обаятельнен.
Как-то читала инструкцию по безопасности поведения на рабочем месте, так там нос был назван органом обаяния)))))
Главный герой "Жажды боли" Эндрю Миллера. Интересный не как человек, а именно как персонаж. Герой, не чувствующий боли. Как он живет, как относится к нему общество, чего он добивается, а что для него остается абсолютно непознанным.