Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Муж не разрешает мужчинам входить в дом в его отсутствие. Это абьюз, насилие? Или нормальная ситуация?

ПсихологияДомашнее насилие+3
Анонимный вопрос
  ·   · 66,7 K
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консу...  · 23 авг 2022
Вопрос настолько не конкретен, что сложно ответить что-то содержательное.
С одной стороны, понятно, что для любого самца неприятно застать на своей территории другого самца.
С другой, о каких мужчинах идёт речь? И почему в его отсутствие они стремятся входить на его территорию?
А Вам приятно, если в Ваше отсутствие в дом будут свободно входить другие женщины?
Дом - это интимно-личностное пространство. Мне неприятно даже если при мне гости или ремонтники чего-либо лезут в те комнаты, куда их не приглашали. Любой нормальный человек защищает своё личное пространство, в котором он живёт.
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
6 экспертов согласны
@Олег Моторин, спасибо за очень нестандартный комментарий.
Краткость - сестра таланта!!!
я бы бежала от таких мужчин. Это значит что мужчина не доверяет женщине. А от отношения это и есть доверие. Конечно я бы не сказала что это абьюз но всё-же
@Виктория Дёмина, а Вы знаете подробности?
Одно дело, когда муж не позволяет вызвать сантехника в его отсутствие и совсем другое, если не позволяет приходить мужчинам-друзьям на обед (ужин) в собственный дом в своё отсутствие.
А Вы вправе делать всё, что хотите.
Это безопасность самой женщины. Мало ли что, у некоторых мужчин на уме.
@Милан Агмиоли, а доверие - это когда ты знаешь, что твоя девушка не дура, и знает, кого можно приглашать, а кого нет
Это норма. Муж прав. Почему к нему в дом должны заходить неизвестные мужчины во время его отсутствия и тем более без его согласия? В вопросе не уточняется с какой целью жена приглашает в дом чужих мужчин во время отсутствия мужа, а это очень важно.
@Сергеев Сергей, к НЕМУ в дом? Вроде по вопросу дом общий как минимум.
Я совершенно согласна с психологом. Надо уметь ставит себя на место другого человека. Тем более родного.
Например коллега по работе (одинокая женщина) иногда просит мужа помоч. Я ему говорю я не против, я тогда тоже пойду помогу своему коллеге, просто он одинок и ему одному сложно ни постирать ни кушать приготовить ни убраться. Вопрос конечно отпал сам собой. Муж больше не заикается.
Я не против помощи. Можно помочь по другому. Денег дать например на сантехника, электрика, мастера на час и т. д. Можно советом помочь. Самое главное сохранить мир в семье. Какая разница что скажут или подумают другие. Главное семья.
@Римма, 😂😂😂👏 тонкий юмор
Поддерживаю Наталью Пашкову. Абсолютно точный на доступном языке ответ . Правильно это не ревность,а защита своей территории и следовательно семьи.
@Абориген Татарстанский, при этом : из действий - сидеть тут !)
Согласен, я бы не хотел, чтобы в моё отсутствие в мой дом приходили незнакомые мужчины, РАВНО КАК И ЖЕНЩИНЫ.
Какие-то слишком "животные" объяснения. На то мы и люди в 21 веке, чтобы быть выше этого, не?
@Aleksey Romanov, во всем мире встречи проводят вне дома! В барах, кафе, ресторанах, если конечно это встреча с друзьями, деловыми партнёрами, в случае продолжения отправляются в мотель и очень даже не хотят впускать в свой дом- это считается нарушением личных границ, а уж если вы создали СЕМЬЮ, сообщили всем своим знакомым об этом, вы как раз и заявили, что кроме ваших личных границ есть ещё границы вашей семьи, куда посторонние не допускаются! Если вы этого не понимаете, то зачем вам понадобилось называть кого то своим супругом/ ой? Жили бы так, как раньше жили и исходили бы только из своих соображений по импульсам своего тела, а партнёр просто сосед по съемной квартире, захочет и в любой момент приведет к себе кого угодно и положит спать в своей комнате хоть с собой, хоть на раскладушку, а вы не имеете права что-то возражать. Так?!
Современное общество агрессивно. Агрессия навязывается субкультурой "зэка", которую подхватывают не самодостаточные личности, насилием в медиа файлах, агрессивным потребительством и пропагандой секса. Мужчина сам понимает, что внутри него тоже бушует ответное поведение на это давление, что есть отголоски социальной агрессии, он это видит и пытается контролировать свой дом. И понятия "другой мужчина" и "другая женщина" не равноправны. Речь идет как раз о снижении риска физического насилия. Помните того водителя, который приезжал в рейсы в СПб, заходил в открытые двери и насиловал? Есть видео из серии "Следствие вели".
Оставь дверь открытой, и в лучшем случае к тебе зайдет продавец пылесосов. В обществе, где воруют все что не приколочено могут схватить все что под руку попадется.
Закрытая дверь для посторонних - это норма безопасности. Сексуальное насилие тоже в списке опасностей. Половина всех преступлений - это возможность совершения преступления. В магазинах шоплифтеры воруют не потому, что товар интересен им или очень ценен, а потому, что все в свободном доступе - можно брать в руки (и засунуть в рукав).
Та же психология у насильников. Мужчина бросится в бой с картонным стаканчиком в руке, женщина не даст зачастую отпор и с гвоздодером.
Агрессия скорее самоцель, чем средство. Пичушкин же убивал не спортивных ребят, а местных алкашей. Потом пил водку и ползал на карачках и кричал "я терминатор!" Оставь велосипед не пристегнутым, - и кто-то решит на нем "покататься". Такой эффект открытой двери. Увы, социум всегда был крайне нестабильным и опасным явлением. Превентивные реакции часто вредят, провоцируют на негативные эмоции и разрушают отношения, но не дают попасть в документальные серии, если объяснить партнеру свое видение вопросов безопасности - последовательно и аргументированно.
Женщины не понимают многих вещей, не в силу глупости, а в силу непредрасположенности к техническим вопросам. Например, слепая зона у грузовиков. Не доверять светофору. Что при пожаре страшнее дым, чем огонь. Что-то из этой серии.
@Артем Гуркин, читаю ваш комментарий и удивляюсь. Можно вопрос? Как и каким образом вы стали такими рассудительнее, и можете мне, 18-у "чеченцу" с картавостью в добавок дать совет о том чтобы научиться так же рассудительнее доносит до человека информацию, а то часто со мной бывает такое что общаясь в интернете могу написать огромный текст, и люди зачастую меня не понимают....
Буду очень признателен, и за ранее, если совет на счёт книг, то как сделать так чтобы я получил это занятие?
Ну во-первых я бы разрешил только друзьям а в друзьях Я уверен а какой-то её знакомый мужик конечно это табу
Кажется вопрос как-то не раскрыт... Что за мужчины, одно дело если это братья, например, или отец. Другое, если это совершенно незнакомые мужчины, но тогда зачем их вообще приглашать в дом... А если, муж будет приглашать к себе женщин? Какая-то странная ситуация... Опишите вопрос более подробно.
Что значит запрещает мужчинам приходить в дом в его отсутствие? Это же естественно... Так же как и Вы вряд-ли позволили бы войти в Ваш дом женщинам. А если это родственник или хороший общий знакомый, то всегда можно эту ситуацию обсудить с супругом, предупредить его и так далее
Психолог. Быстрое и бережное решение психосоматиче...  · 23 авг 2022  · imok.su/qp
Если это насилие, то я назову ещё более тяжёлый акт насилия: встретить жену ночью у метро, чтобы по пути не подпускать других мужчин. Неописуемая жестокость, не правда ли? Такой муж просто не верит в единорогов и хочет оградить... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
4 эксперта согласны
И почему все мужчины думают,что приглашение домой=равно секс?
Все ли так думают? Вы что все такие озобоченные
Художник, философ, психолог, религиовед   · 24 авг 2022
По какой причине необходимо другим мужчинам, помимо вашего мужа, присутствовать у вас дома? Очень зависит от того кто эти мужчины и с какой целью они приходят в ваш дом. Не совсем понятно зачем вызывать их в его отсутствие.  Для... Читать далее
2 эксперта согласны
Ну допустим, у меня есть друзья, которые мужского пола. Коллеги, родственники разной степени сродства. Почему бы... Читать дальше
Ну если я приду домой, в нашу с мужем общую квартиру, а там сидит какая-то баба, которую муж позвал без согласования со мной в мое отсутствие, и эта баба не сотрудник скорой помощи, которая приехала спасать мужа от приступа, я... Читать далее
1 эксперт согласен
Честно, я бы бежал от девушки, которая не даёт мне привести в общий дом подруг или мешает с ними общаться. В... Читать дальше
Центр психологии. Кржижановского 14 корп.1. Психол...  · 23 авг 2022  · center-psychology.com
Это нормальная ситуация. Есть некие правила соблюдения приличий. Пара ходит в гости к паре, мужчина ходит в гости к паре, женщина ходит в гости к паре. Мужчина не ходит к женщине которая в паре и одна дома, и женщина не ходит в... Читать далее
1 эксперт согласен
Ситуация, когда взрослый дееспособный человек запрещает что-то другому взрослому дееспособному человеку -... Читать дальше
Психолог, гештальт терапевт, консультант. Канал...  · 12 сент 2022
Добрый день.  Разные правила могут быть в разных семьях, это зависит от многих факторов, в том числе от национальной культуры, характеров, родительских сценариев…Это не есть абьюз, если женщине в этом комфортно. Может быть... Читать далее
Катерина Косова, психолог, гештальт терапевт.Перейти на vk.com/kosova_psyholog
1 эксперт согласен
Психолог: консультации онлайн. Публицист...  · 24 авг 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
Насилие кого над кем?..
Насилие мужа над мужчинами, которым он не разрешает входить в свой дом в своё отсутствие?..
Пожалуй, да…
А Вас почему это насилие беспокоит?..
Для чего Вам мужчины в доме в отсутствие мужа?..)
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Web-разработчик с медицинским образованием  · 24 авг 2022
Ну, насилием я бы это не назвала, а что такое абьюз - я наверное не совсем понимаю. Но лично мне как взрослому дееспособному человеку было бы неприемлемо, чтобы другой человек (хоть он и сто раз муж) мне что-то не разрешал. Из... Читать далее
> Но разрешения вы у него спрашивать не обязаны, он вам не хозяин, не опекун Может и не муж, а у них и не семья? А... Читать дальше
Душепопечитель: радоваться с радующимися и...  · 23 авг 2022
А с какого перепугу вдруг посторонние мужчины заявляются к жене в отсутствие мужа? Мой дом - моя крепость. Даже если это соесари-водопроводчики,  то и в этом случае ничего доброго. И дело даже не в опасности насилия. Под видом... Читать далее
Согласен с ответом, считаю пример с Груздевым очень уместным. А в наше цифровое время разорить человека или... Читать дальше
Дистанционные курсы повышения квалификации и проф...  · 12 сент 2022  · luchznaniy.ru
Кажется, понятие абьюза слишком, хм… широко трактуется. Далеко не первый раз встречаю подобные вопросы - "Является ли это абьюзом?" Ответ на вопрос простой - "Да как вам будет угодно." Считайте именно так, как вам выгодно. Во... Читать далее
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовкиПерейти на luchznaniy.ru