Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему мы покупаем то что нам не нравится, для того чтобы произвести впечатление на людей?

ПсихологияОбщество+2
Egor Sibirev
  ·   · 2,2 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 25 февр 2022  · gipnoz-life.ru
Довольно малый процент людей, делая покупку, руководствуется исключительно прагматическими соображениями. Кроме рациональных, есть ещё и эмоциональные потребности. В том числе, например, потребность в принадлежности к некоей условной группе "тех, у кого ЭТО есть". Престиж. Или владение чем-то, что " есть ТОЛЬКО у меня". Эксклюзивность. Или - чтобы все вокруг восхищались / ужасались / удивлялись / завидовали. Отношение окружающих.
И сама покупка - вещь или услуга - ценна для того, кто её купил, лишь в смысле того, насколько она удовлетворяет актуальную эмоциональную потребность. То есть она, собственно, не обязательно должна нравиться.
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
4 эксперта согласны
Очень правильно!Покупки-способ получить положительную эмоцию
Маркетинг и развитие  · 27 февр 2022  · akalm.ru
Потому что нам нравится производить впечатление на людей :)
То есть эти вещи, становятся для нас инструментами, а для инструмента главное чтобы он работал, а не чтобы нравился.
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Эволюционный психолог, управление стрессом...  · 25 февр 2022
Да. Покупают, чтобы произвести впечатление на других людей и как правило на противоположный пол. Есть такое понятие в эволюционной психологии, как индикатор приспособленности. Если у тебя айфон последней модели, то ты, в топе... Читать далее
Психологическая поддержка, ВИЧ и хронические заболевания. Платно. Увы.😎 Перейти на api.whatsapp.com/send
Инженер-строитель, средне-специальное: юрист...  · 25 февр 2022
Думаю, что от низкой самооценки. Поверьте, самодостаточные люди так не поступают, это, по меньшей мере, глупо.
Интересный Еврей  · 26 февр 2022
«Мы покупаем вещи, которые нам не нужны, на деньги, которых у нас нет, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам не нравятся».
Дэйв Рэмси, «Всеобщее преображение денег: проверенный план финансового благополучия»