Вливать что-то ребенку раньше, чем сформировался его мозг и сознание - считаю делом неразумным и вредным. Влить можно что угодно - с пользой ли? Осядет ли? Сумеет ли применить? Не заучит ли как догмы, вместо возможных вариантов?
То, что детям нужно общение, моторные навыки и тактильные ощущения - это факт. Современным детям этого очень не хватает. Уже это - даст хороший старт развитию. Так что школы раннего развития, в моем представлении, скорее иструмент, закрывающий недоработки семьи и государства. Если не просто красивая вывеска для групп передержки (простите за животный термин) на время.
Однако могу сказать, что нам до школы педагоги активно рекомендовали не учить ребенка читать и писать, если сам к этому не тянется... К счастью читать научили сами (кто не научил - сам виноват. В школе уже не учили - давили оценками). Писать теперь в школе не учат. Руку не ставят. За посадкой не следят. Прописями не долбают. В итоге сформировался какой-то такой чудной навык письма, что хочется кого-нибудь наказать за такое издевательство. Русские буквы - лишь бы были похожи. Латинские символы в математике, физике, английском - пишут как увидели и как удобно. Нас помню отдельно учили, как пишутся печатные, а как рукописные символы.