Отвечать на максимальное количество вопросов по своей теме. Не стараться получить себе чужих клиентов.
К примеру, психолог, который порекомендует с депрессией лечиться у психологов, а не у психиатров, особого доверия не заслужит.
То есть смысл в том, чтобы в ответах в первую очередь показать свой ум и компетентность, а не желание найти клиентов.
Можно рассказывать о своих эксклюзивных услугах. Но по моему мнению, делать это лучше не в теле ответа, а в комментариях при обсуждении с читателями.
Еще есть опция "уточнить". В ней можно писать более личные послания автору вопроса. Ее тоже можно использовать для рекомендаций. Но так, чтобы это не было похоже на спам. То есть не вставлять заготовленный ркламный текст, а рассуждать своими словами от души.
Еще можно стараться повышать доверие читателей к своим ответам. Для этого ответы должны одобрять эксперты. Чтобы набрать больше отметок доверия, можно использовать инструмент "пригласить эксперта". Конечно, чем более высокий рейтинг у эксперта, который одобрит ответ, тем выше уровень доверия к этому ответу.
Можно создавать свои группы по интересам, чтобы обсуждать именно некий эксклюзивный подход. В эти группы можно приглашать не только потенциальных клиентов, но и интересных лояльных к подходу экспертов, чтобы обсуждения были интереснее.
Стоит также обратить внимание на ответы не совсем в компетенции. Это жизненые ответы, в которых можно проявить личные качества. Это поможет повысить общий уровень доверия читателей.
Ну и конечно, следовать рекомендациям Яндекс.Кью - в профиле рассказывать о себе, давать настоящее фото, называться своим именем. Такие профили вызывают больше доверия, чем обезличенные.