@Катя Федорова, спасибо, очень согласна!
К сожалению, большинство компаний не реагируют на другие формы обращений. Разбираться в хитросплетениях юр.лиц не многие хотят. Поэтому рвение клиентов понятно. Однако использование подобных отзывов для извлечения выгоды, через шантаж (уберём отзыв с платформы за определенную плату) или очернение конкурента - реальная проблема.
Всегда вспоминаю, что в 90-х получил от известной компании неработающую видеокарту со следами пайки. И не смог бы её вернуть никакими средствами, если бы тогда не написал "пост" на своей страничке. А в числе знакомых моих друзей не оказался сотрудник этой компании... Это когда понятия отзыв и комментарий ещё и не было. И никакие внутренние службы не мониторили социальные сети.
Вопросы к этической стороне проблемы есть не только к клиенту.