Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Друзья, вопрос на злобу дня: Если продукт плохой, его может спасти маркетинг?

Маркетинг
Иван Калугин
  ·   · 485
Миссия нашей компании донести до людей значимость...  · 31 янв 2022  · просто.онлайн
Добрый день, Иван!
Маркетинг может спасти плохой продукт. Но это окажется слишком дорого или малоэффективно.
Простой пример: компания занимается продажей товаров, которых на рынке предложено в огромном количестве. На год поставлена задача – продать 20 тыс. таких товаров с ограниченным бюджетом на продвижение. К концу года оказывается, что продажи выполнены на 60%. Основные конкуренты с аналогичными продуктами продали в 1,5 раза больше.
Почему так вышло? Один конкурент выделил бюджет на продвижение в 3-5 раз больше, второй – параллельно с продуктом сделал клиентам уникальное предложение, третий – выполнил продажи на личных связях (например, звезды продают ничем не примечательные товары, но под своим брендом).
Что получается? Руководитель получит невысокие продажи с плохим продуктом и стандартным подходом к продвижению, включая небольшой бюджет. Это ожидаемо и нормально.
Для высоких продаж нужно повышать бюджет на продвижение или заниматься развитием продукта, за которое отвечает маркетинг. А лучше использовать стратегию 2 в 1. Нанять сильного маркетолога без возможности корректировки слабого продукта, скорее всего, окажется провальной идеей.
Именно поэтому основная часть бизнеса имеет короткий срок жизни. На рынке остаются сильнейшие.
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масшта...  · 31 янв 2022  ·
petrponomarevlife
Да, может. Вопрос в долгосрочных целях.
Скорее всего в итоге все равно будет поражение. Но можно выжать достаточно много денег в относительно долгом периоде.
А вот прямо хочется ? Продавать плохой продукт ?
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 23 февр 2022  · akalm.ru
Если речь идёт о продвижении, то стимулирование плохого продукта может дать только временный рост продаж, что в стратегическом плане только ускорит его смерть. Маркетинг должен на более верхнем уровне работать с продуктом... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Более 8 лет опыта в прикладном интернет...  · 30 янв 2022
Иван, маркетинг при правильном подходе и достаточном финансировании может спасти не только плохой продукт, но и откровенно вредный, или просто бесполезный. Примеры: инфо цыганские курсы, пирамиды ( или капперы), гомеопатия.
Первый
Декоративное освещение, свет. Маркетинг и...  · 30 янв 2022
Иван, а что в вашем понимании продукт? Что в вашем понимании маркетинг? В чем плох продукт? В случае, когда вы начинаете описывать (оценивать) негативные свойства продукта - не начали ли вы маркетинг? Когда вы, оценив все... Читать далее