Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего вы начинаете работу при построении репутации с нуля?

Бизнес и менеджментКарьера+2
Анастасия Волейко
  ·   · 1,2 K
B2B-Маркетинг, Web-разработка, UX-дизайн, автомати...  · 25 окт 2021
Любую маркетинговую активность лучше всего начинать с анализа ситуации
Миссия нашей компании донести до людей значимость...  · 3 нояб 2021  · просто.онлайн
Добрый день, Анастасия! Решение любой задачи начинается с анализа. Скорее всего, "с нуля" означает, что работа над репутацией не велась. Но у бренда или человека, даже малоизвестного, есть набор характеристик, по которому его... Читать далее
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
1 эксперт согласен
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов...  · 22 окт 2021  · dcmedia.ru
С цели - того образа и впечатления, к которому хочется прийти. Затем смотрим на то, с чем к нам пришли. Как уже было отмечено в предыдущих ответах - предыстория всегда есть и у бизнеса, и у отдельной личности. Оцениваем... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
Для повышения репутации я всегда использовал один прием - быть компетентным на своем месте.
медиа аналитик  · 25 окт 2021
Отмечу вначале, что нулевой репутации не бывает: если компания не занималась ею, то её репутацию создают конкуренты, а если компания только создаётся, то есть учредители или руководители за которыми стоят их собственные... Читать далее
Консалтинг, бизнес тренер  · 22 окт 2021
Репутация это доверительные отношения. Доверительные отношения начинаются с выполненных в срок и качественно договоренностей, каких либо соглашений. Если вы на прошлой работе что либо не выполняли или не соблюдали это приводит... Читать далее
ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ. Начните получать доход с...  · 21 окт 2021
Нулевая репутация только у ребенка, дальше идя в школу, затем в универ, работа - мы уже тогда закладываем основу, фундамент нашей будущей репутации. Поэтому когда вы осознанно пришли к этому вопросу - проанализируйте свой... Читать далее
2 эксперта согласны