Добрый день, Оксана!
Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно провести анализ вашего бизнеса. Оба канала продвижения могут работать в связке и по отдельности, принося отличный результат.
Приведу плюсы и минусы обоих вариантов, а выводы делайте сами.
SMM. На сегодняшний день представленность в социальных сетях стала необходимостью. То есть вам в любом случае потребуется создание аккаунта, хотя бы «ВКонтакте» и Instagram.
Для потенциальных пользователей наличие профиля подтвердит «реальное существование» компании. Для этого нужна стратегия продвижения, создание полезного контента, активность на площадке и ее модерация. Просто создать и бросить – означает навредить репутации, что приводит к недоверию потенциальных клиентов.
Плюсы: позволяет создавать и поддерживать репутацию бренда. Минусы: сложно измерить эффективность канала и масштабировать его до уровня, когда он приносит продажи.
SEO. Это про «игру в долгую». Поисковая выдача «Яндекса» и Google остается востребованным каналом. Поиском продолжают часто пользоваться потенциальные клиенты. Объема трафика по-прежнему много и незаполненных пустот в информационных нишах тоже.
Плюсы: канал, способный принести много продаж, если занять топовые позиции. Минусы: можно долго идти к запланированным результатам, но так и не получить их.