Если вы — физическое лицо, которое использует обычную сотовую связь, то нет, нельзя. Оператор может предоставить вам только статистику звонков для уточнения расходов за услуги связи. В большинстве случаев она доступна в личном кабинете без дополнительного запроса.
Однако если вы используете Виртуальную АТС для звонков клиентам, то запись каждого разговора сохраняется с подключенной услугой “Запись разговоров”, и ее в любой момент можно переслушать. Кроме того, вам также доступна информация о количестве звонков и пропущенных вызовов, длительности разговоров и эффективности специалистов колл-центра. При интеграции Виртуальной АТС с CRM менеджеры при каждом звонке потенциального или действующего смогут увидеть и информацию о нем, внесенную в CRM: контактные данные и запрос клиента, его пожелания, стадию сделки.