Работа с таргетом в Фейсбуке и Инстаграме требует постоянного обучения, чтения новостей об изменениях в алгоритме.
Сейчас, когда в алгоритме проходят огромные изменения, многие люди теряются. Я тоже немного терялась, еще пару месяцев назад думала вернуться в контекстную рекламу или копирайтинг, в журналистику или в маркетинг.
Но прошла пару курсов, потестировала с пяток новых механик в кабинетах. И отпустило. Все мал-помалу становится понятно с тем, куда движется развитие этих сетей.
Я учусь всегда в англоязычных школах таргета, у практиков, которые прямо сейчас ведут десятки кабинетов. И на семинарах мы смотрим их кампании с датой настройки, сделанной не позднее 2-3 недель назад.
Теперь, когда я снова на коне, опять помогаю тем, кто перестал понимать, что происходит с алгоритмом. Если есть вопросы по таргету, задавайте.