Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Юля Шевырева

Бренд директор в компании Discovery ( Медиа Альянс)
Активность на Кью
Маркетинг
Участник
Бренд директор в компании Discovery ( Медиа Альянс)

Как придумали название "Додо пицца "?

По- моему, это описано в книге "И ботаники делают бизнес". Насколько я помню, Федор Овчинников читал по вечерам "Алису в... Читать далее
Первый
Юля ШевыреваБренд директор в компании Discovery ( Медиа Альянс)

Как объяснить собственнику бизнеса, какие маркетинговые инструменты имеют немедленный эффект, а какие - "игра в долгую"?

Можно их как-то систематизировать по... Развернуть
Анонимный вопрос  · 13 ответов
Обычно все, что связано с потроением имиджа бренда имеет долгосрочный эффект, но и более устойчивый. Краткосрочный эффект... Читать далее