Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Дарья Гуськова

20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Опыт работы
Независимый консультант2015 — Н.в.
Клиенты: Сибур, Группа Mail.ru, Maxis
Grey Сингапур2014 — 2015
Глобальный и региональный директор планировани
Interbrand Сингапур2011 — 2014
Глава стратегической практики потребительского брендинга
Образование
Humboldt Universität zu Berlin
Активность на Кью
Все сообщества
Образование
Участник
Маркетинг & Бизнес
Участник
САМООРГАНИЗАЦИЯ 2.0
Редактор
Дарья Гуськова20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Какие книги или статьи по маркетингу вы бы посоветовали ?

Маркетинг большой и разный. Тут и стратегия и реклама, и психология, и антропология…. Из хороших: - Начните с почему... Читать далее
Дарья Гуськова20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Есть ли какие-либо хаки для брэйнсторма, которые помогут найти интересную идею?

Придумать вирусную рекламу довольно сложно.
Хак один и он простой - чем больше идей, тем больше вероятность найти самую интересную. поэтому важно концентрироваться на... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Почему люди любят носят мерч?

По сути, это же просто реклама (иногда... Развернуть
Анонимный вопрос  · 7 ответов
Это возможность активно продемонстрировать свои убеждения и ценности. Один из элементов самоидентификации.
Дарья Гуськова20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Какая главная цель в бизнесе? Какая главная цель в маркетинге?

Я, если честно, очень расстроена комментариями. Потому как мир не крутится вокруг денег. Вы не выиграете в долгосрочном... Читать далее
1 эксперт не согласен
Дарья Гуськова20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Как интегрировать американские методы брендинга в российские реалии бизнеса?

Как человек отработавший 11 лет на американское брендинговое агенство, из которых 6 в России, хотела бы уточнить, а что... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Можно ли (и нужно ли) развивать личный бренд, не обладая достаточным уровнем экспертности в своей профессии?

Всё зависит от того, на чём именно вы хотите строить свой личный бренд. Если вы хотите строить его на Вашей экспертности... Читать далее
1 эксперт согласен
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Что такое ДНК бренда? Как она создается?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
По большому счёту, это одно из названий идеи бренда. Может также называться миссией, видением, позиционированием... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Ребрендинг за ребрендингом….

Pfizer, Kia, Burger King, GM, Peugeot, Renault, Xiaomi, Meta, Билайн, Азбука Вкуса, Вкусвилл, Яндекс, ВК, Ситимобил, Gett... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Какие логотипы вас больше привлекают: детализированные или более лаконичные?

Дизайн в общем и дизайн логотипа в частности - это прикладная история, которая должна выполнять определённую функцию... Читать далее
3 эксперта согласны
Дарья Гуськова20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Что такое Brainstorming?

Брейншторм или мозговой штурм - это один из способов коллективного придумывания идей, когда участники в процессе... Читать далее