Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Юлия Федорова

Сан-Франциско
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
Основатель онлайн-школы руководителей образовательных проектов JPFedorova
Опыт работы
JPFedorova2019 — Н.в.
основатель онлайн-школы, бизнес-консультант, маркетолог
Сеть центров подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в Москве и С-Петербурге "ЕГЭ-Профи"2017 — 2020
основатель, руководитель
ООО "ЗнайПро"2016 — 2017
Сооснователь, генеральный директор
Образование
МГТУ им. Н.Э. Баумана2013
Фундаментальные науки, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
Новое образование
Участник
OPEN YOUR MARKETING
Участник
Развитие персонала/soft-skills
Участник
Юлия ФедороваБизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Какие методы продвижения онлайн-школ сейчас актуальны?

Какие методы продвижения онлайн-шокл... Развернуть
Выбор метода продвижения во многом зависит от специфики и целевой аудитории онлайн-школы. В первую очередь нужно ответить... Читать далее

18+ контент

Юлия ФедороваБизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Мне нужно знать три самых явных маркера оценки работы маркетолога в ресторанном бизнесе?

По каким критериям оценивать работу... Развернуть
Количество новых клиентов, пришедших благодаря маркетинговым акциям, которые он проводит. Стоимость привлечения нового клие... Читать далее
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Как продвигать кафе?

В моём кафе 13 рёбер видное потрясающая... Развернуть
С маленькой вместимостью в самом кафе стоит выходить за рамки имеющейся площади и сосредоточиться на доставке: как через... Читать далее
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Как работать с любопытством учеников во время учебы? Как подогреть интерес и при этом не уйти с нужной темы?

Как вариант, предложить ученику самостоятельно развить любопытную ему тему в рамках проектной работы и сделать презентацию... Читать далее
Юлия ФедороваБизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Если бы вам дали возможность выступить с темой, связанной с маркетингом, о чем бы вы могли рассказать?

Как продавать через контент в социальных сетях, чат-ботах и рассылках, даже не имея большой набранной базы. Как легко... Читать далее
Юлия ФедороваБизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Как вы считаете, есть ли будущее у частных школ?

Конечно! Я работаю с предпринимателями из частного образования и вижу, насколько востребованнее (в динамике последних 3-4... Читать далее
Юлия ФедороваБизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

На какой онлайн платформе лучше всего создать корпоративное обучение?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Я рекомендую платформу Zenclass https://zenclass.ru/?p=ixwun  Там можно создать отдельные курсы для сотрудников по... Читать далее
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются эксперты, создающие свои собственные онлайн-курсы?

Основные проблемы такие: 1. Создаем курс, но не знаем для кого, ориентируемся на собственные представления, а не на то... Читать далее
Юлия ФедороваБизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Как спрогнозировать результат обучения сотрудников на тренинге?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Я думаю, что спрогнозировать будет сложно. Но можно поставить KPI обучающей компании (эксперту) на результаты тренинга:... Читать далее
Юлия ФедороваБизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.

Где образовательные бизнесы сливают продажи?

Нормальная конверсия из заявки в продажу считается от 30%. Конечно, показатель будет отличаться в разных каналах (и это... Читать далее