Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Юлия Федорова
Сан-Франциско
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
jpfedorova.ru
Основатель онлайн-школы руководителей образовательных проектов JPFedorova
Опыт работы
JPFedorova
2019 — Н.в.
основатель онлайн-школы, бизнес-консультант, маркетолог
Сеть центров подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в Москве и С-Петербурге "ЕГЭ-Профи"
2017 — 2020
основатель, руководитель
ООО "ЗнайПро"
2016 — 2017
Сооснователь, генеральный директор
Показать все
Образование
МГТУ им. Н.Э. Баумана
2013
Фундаментальные науки, Специалист
Контакты
jpfedorova.ru
jpfedorova
edubusmar
Активность на Кью
Все сообщества
Новое образование
Участник
OPEN YOUR MARKETING
Участник
Развитие персонала/soft-skills
Участник
124
ответа
7
постов
19
ачивок
Активность
Все
Образование
1г
272
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
Какие методы продвижения онлайн-школ сейчас актуальны?
Какие методы продвижения онлайн-шокл...
Развернуть
Любовь Кобцева
·
1 ответ
Выбор метода продвижения во многом зависит от специфики и целевой аудитории онлайн-школы. В первую очередь нужно ответить...
Читать далее
18+ контент
Показать
Маркетинг & Бизнес
2г
35
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
Мне нужно знать три самых явных маркера оценки работы маркетолога в ресторанном бизнесе?
По каким критериям оценивать работу...
Развернуть
Игорь
·
1 ответ
Количество новых клиентов, пришедших благодаря маркетинговым акциям, которые он проводит. Стоимость привлечения нового клие...
Читать далее
Юлия Федорова
2г
158
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
Как продвигать кафе?
В моём кафе 13 рёбер видное потрясающая...
Развернуть
nadya skuridina
·
1 ответ
С маленькой вместимостью в самом кафе стоит выходить за рамки имеющейся площади и сосредоточиться на доставке: как через...
Читать далее
Юлия Федорова
2г
69
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
Как работать с любопытством учеников во время учебы? Как подогреть интерес и при этом не уйти с нужной темы?
Anna Shefel
·
2 ответа
Как вариант, предложить ученику самостоятельно развить любопытную ему тему в рамках проектной работы и сделать презентацию...
Читать далее
Маркетинг
2г
90
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
Если бы вам дали возможность выступить с темой, связанной с маркетингом, о чем бы вы могли рассказать?
Мария Снегова
·
63 ответа
Как продавать через контент в социальных сетях, чат-ботах и рассылках, даже не имея большой набранной базы. Как легко...
Читать далее
Новое образование
2г
254
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
Как вы считаете, есть ли будущее у частных школ?
Далекая
·
7 ответов
Конечно! Я работаю с предпринимателями из частного образования и вижу, насколько востребованнее (в динамике последних 3-4...
Читать далее
Развитие персонала/soft-skills
2г
255
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
На какой онлайн платформе лучше всего создать корпоративное обучение?
Анонимный вопрос
·
1 ответ
Я рекомендую платформу Zenclass https://zenclass.ru/?p=ixwun Там можно создать отдельные курсы для сотрудников по...
Читать далее
Юлия Федорова
2г
149
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
С какими проблемами чаще всего сталкиваются эксперты, создающие свои собственные онлайн-курсы?
Ольга Мантрова
·
1 ответ
Основные проблемы такие: 1. Создаем курс, но не знаем для кого, ориентируемся на собственные представления, а не на то...
Читать далее
1
Развитие персонала/soft-skills
2г
101
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
Как спрогнозировать результат обучения сотрудников на тренинге?
Анонимный вопрос
·
5 ответов
Я думаю, что спрогнозировать будет сложно. Но можно поставить KPI обучающей компании (эксперту) на результаты тренинга:...
Читать далее
БИЗНЕС
2г
1,2 K
Юлия Федорова
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и аналитик для школ и учебных центров.
Где образовательные бизнесы сливают продажи?
Нормальная конверсия из заявки в продажу считается от 30%. Конечно, показатель будет отличаться в разных каналах (и это...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти