Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Максим Логинов

Санкт-Петербург
Область моей экспертизы: оценка должностей, моделирование вознаграждения и KPI, моделирование компетенций, оценка персонала, фасилитация
Область текущего интереса- Освобождающие структуры и дизайн мышление
Опыт работы
HighAdvance Consulting Group2018 — Н.в.
Старший партнер
Образование
ИМИСП2015
Стратегический менеджмент, Магистр
Международный банковский институт2012
Финансовый менеджмент, Магистр
Академия государственной службы и управления2004
Управление персоналом, Магистр
Активность на Кью
Все сообщества
Образование
Участник
Развитие персонала/soft-skills
Участник
Сообщество начинающих психологов
Участник
Максим ЛогиновОбласть моей экспертизы: оценка должностей, моделирование вознаграждения и KPI, моделирование компетенций, оценка персонала, фасилитация

Хитрые вопросы

Хитрые вопросы помогают принять парадоксальные реалии и помогают глубже мыслить стратегически и исследовать новые возможнос... Читать далее
Хитрые вопросы
highadvance.org/business-tools/hitrye-voprosy
Максим ЛогиновОбласть моей экспертизы: оценка должностей, моделирование вознаграждения и KPI, моделирование компетенций, оценка персонала, фасилитация

Сервис дизайн

В рамках процесса сервис дизайна мы всегда ищем что-то новое. По сути, сервис дизайн — это проектирование оказания сервиса... Читать далее
Инструменты сервис дизайна
highadvance.org/instrumenty-servis-dizajna
Максим ЛогиновОбласть моей экспертизы: оценка должностей, моделирование вознаграждения и KPI, моделирование компетенций, оценка персонала, фасилитация

Исследование клиентского опыта. Инструменты

И если нам нужно спроектировать мост, то по Problem Solving мы будем тратить большую часть времени на проектирование... Читать далее
Максим ЛогиновОбласть моей экспертизы: оценка должностей, моделирование вознаграждения и KPI, моделирование компетенций, оценка персонала, фасилитация

Зачем нужна Customer Journey Map и как её правильно построить

Карта пути клиента является инструментом диагностики текущего состояния. Карта, как правило, не полностью отражает картину... Читать далее
Карта пути клиента
highadvance.org/business-tools/karta-puti-klienta
Максим ЛогиновОбласть моей экспертизы: оценка должностей, моделирование вознаграждения и KPI, моделирование компетенций, оценка персонала, фасилитация

Создание клиентского сервиса. Пирамида сервиса

«Пирамида сервиса» одновременно инструмент (берем сервис и расписываем по четырем уровням) и подход в проектировании... Читать далее
Создание клиентского сервиса
highadvance.org/business-tools/piramida-servisa