Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Анастасия Дюмулен

Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге
Активность на Кью
Все сообщества
Маркетинг и реклама
Участник
Маркетинг & Бизнес
Участник
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге

Почему я не жертвую на благотворительность в детские фонды

помогите собрать небольшую статистику по теме благотворительности
деньги всё равно не дойдут до детей
платим налоги, а собираем всей страной
лучше помогу сам конкретному ребёнку или семье которых знаю
всегда жертвую хотя бы небольшую сумму
темой благотворительности не интересуюсь
лучше окажу помощь волонтёром
3 проголосовали
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге

Нужен ли ТikTok бизнесу как площадка для продвижения?

Анонимный вопрос  · 10 ответов
Есть четыре варианта использования TikTok для продвижения Первый - ведение собственного аккаунта, при условии что: а)... Читать далее
Анастасия ДюмуленОснователь агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге

Как придумать креатив к рекламе?

Важна насмотренность! Серфите, коллеги, больше и чаще. И не только на просторах российских ресурсов. Обсуждайте в команде... Читать далее
Анастасия ДюмуленОснователь агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге

Что такое маско́т и как он используется?

Маскот (персонаж-талисман) эффективен в коммуникациях В2С, в случае, если вы ждёте от маркетинговых мероприятий эмоциональн... Читать далее
Анастасия ДюмуленОснователь агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге

Какой используете способ развития личного бренда?

Вопрос довольно обширный, так как все зависит от персоны. Для музыканта одни инструменты, для политика другие, для... Читать далее
Анастасия ДюмуленОснователь агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге

Современный интернет-маркетинг превратился в узкий инструмент продвижения (ТОП в ПС) и рекламы (SMM, таргетинг, директ, воронка)?

Куда делось все остальное? Ведь... Развернуть
Анонимный вопрос  · 5 ответов
Всё зависит от того, что собственник или директор вкладывает в понятие маркетинга. К сожалению, завал на рынке... Читать далее
Первый
Анастасия ДюмуленОснователь агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге

Брендинг — это искусство обмануть потребителя?

Ведь очень часто за удачным слоганом и... Развернуть
Анонимный вопрос  · 11 ответов
Любой инструмент маркетинга и пиара можно использовать двояко, оставим это на совести маркетологов и собственников... Читать далее
4 эксперта согласны