Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Екатерина Соколовская
Эксперт в области менеджмента и управления командой. HR и найм Вывод из операционки собственников бизнеса
Активность на Кью
Все сообщества
Спроси психолога
Участник
Слово эйчару
Участник
Комплаенс сообщество
Участник
3
ответа
3
вопроса
13
ачивок
Активность
Все
Спроси психолога
3г
584
Екатерина Соколовская
Эксперт в области менеджмента и управления командой. HR и найм Вывод из операционки собственников бизнеса
В оценке своей работы лучше опираться на свое критичное отношение к себе или обратную связь окружающих?
9 ответов
Екатерина Соколовская
3г
95
Эксперт в области менеджмента и управления командой. HR и найм Вывод из операционки собственников бизнеса
На что необходимо обращать внимание, при отборе кандидатов, в резюме?
2 ответа
Комплаенс сообщество
3г
1,2 K
Екатерина Соколовская
Эксперт в области менеджмента и управления командой. HR и найм Вывод из операционки собственников бизнеса
Кто в компании должен писать регламенты/инструкции?
3 ответа
Екатерина Соколовская
3г
214
Эксперт в области менеджмента и управления командой. HR и найм Вывод из операционки собственников бизнеса
Что первично в бизнесе?
Цели бизнеса, люди или система, в...
Развернуть
Юрий Сапегин
·
7 ответов
Цель бизнеса - это то, что изначально должно быть сформулировано собственником. Какие ценности? Какая миссия? Куда идет биз...
Читать далее
2 эксперта не согласны
2
2
Коучинг
3г
615
Екатерина Соколовская
Эксперт в области менеджмента и управления командой. HR и найм Вывод из операционки собственников бизнеса
Как научится ДЕЛЕГИРОВАТЬ в бизнесе?
Когда кажется, что лучше меня это не сделают..
Людмила Котолевская
·
5 ответов
Если появляется данный вопрос, значит вы уже на верном пути! "Как" - это вопрос инструмента. Шаг 1 Для того, чтобы на...
Читать далее
Первый
Самостоятельное внедрение CRM
3г
721
Екатерина Соколовская
Эксперт в области менеджмента и управления командой. HR и найм Вывод из операционки собственников бизнеса
Почему надо подключать CRM для маленького бизнеса?
Pavel Zgurski
·
8 ответов
Добрый день! CRM система в начале пути - это первый кирпич в спокойствие и уверенность собственника в будущем. Проведя...
Читать далее
1 эксперт согласен
2
Главная
Сообщества
Войти