Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Natalia Spiridenkova

Москва
Предприниматель, диджитал-маркетолог
Основатель маркетинг-студии DSNS, сооснователь финтека iNDEX, агентства AdSpace
Опыт работы
DSNS2019 — Н.в.
Основатель
Образование
НИУ ВШЭ2018
Бизнес-информатика, Бакалавр
Universidad Real Complutense2014
Economía, Бакалавр
Контакты
Natalia SpiridenkovaПредприниматель, диджитал-маркетолог

Внимание - самая дорогая валюта. Какие инструменты сейчас более эффективны по удержанию внимания?

Хороший контент-маркетинг – единственный и самый эффективный инструмент для удержания внимания. В общем виде: Идеальный... Читать далее
Natalia SpiridenkovaПредприниматель, диджитал-маркетолог

У кого был реальный практический опыт в персонализированном маркетинге? Какие он дал результаты за год.

Поделюсь двумя кейсами малого бизнеса: маркетингового агентства и онлайн-школы. За полгода. У агентства (b2b): 1. Проанали... Читать далее
Natalia SpiridenkovaПредприниматель, диджитал-маркетолог

Задумывались ли Вы, сколько стоит Ваш бизнес на рынке, перед его открытием?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Перед открытием бизнеса он стоит ноль, его же ещё нет :) Смотреть на объём рынка и потенциальную капитализацию бизнеса... Читать далее
Natalia SpiridenkovaПредприниматель, диджитал-маркетолог

Помогают ли мемы с рекламой этой самой рекламе? Влияют ли на продажи?

И создают ли их намеренно для... Развернуть
Если кратко: в большинстве случаев – нет. Но есть нюанс. :) Говоря очень грубо, реклама в диджитал может иметь 2 цели: 1... Читать далее
2 эксперта согласны
Natalia SpiridenkovaПредприниматель, диджитал-маркетолог

Когда можно задуматься маркетологу о своём обучающем проекте? И как сложно его создать?

Ниже моё мнение и мой опыт. Считаю, что задуматься о своём обучающем проекте можно в момент, когда маркетолог смог... Читать далее
1 эксперт согласен
Natalia SpiridenkovaПредприниматель, диджитал-маркетолог

Когда последний раз вы меняли дизайн сайта и как это сказалось на эффективности и конверсиях?

"Смена дизайна" на конверсиях может сказаться совершенно рандомно, потому что чаще всего под ней понимается вкусовщина с... Читать далее
1 эксперт согласен