Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Лариса Никитина
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
Активность на Кью
Все сообщества
Тьютор_онлайн
Участник
Машинное обучение и Нейронные сети
Участник
НейроХак
Участник
5
ответов
1
пост
8
вопросов
9
ачивок
Активность
Все
Тьютор_онлайн
3г
2,1 K
Лариса Никитина
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
Как составить программу домашнего обучения?
3 ответа
Лариса Никитина
3г
36
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
Влияют ли графомоторные навыки на овладение новой информацией?
нет ответов
НейроХак
3г
1,5 K
Лариса Никитина
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
Как улучшить качество сна при информационной перегрузке?
нет ответов
Лариса Никитина
3г
93
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
Алгоритм работы с жертвами буллинга?
нет ответов
Психология Человека
3г
64
Лариса Никитина
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
В чем вторичная выгода скромности?
1 ответ
Начальная школа, здравствуй!
3г
463
Лариса Никитина
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
Куда эффективнее посадить ребенка в классе с ведущим левым ухом?
1 ответ
Дети деревянных родителей
3г
911
Лариса Никитина
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
Какие книги Вы бы посоветовали подростку, если нет доверительных отношений с родителями?
4 ответа
Лариса Никитина
3г
107
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
Как взаимодействовать с агрессивными клиентами?
1 ответ
Педагогу на заметку
3г
1,4 K
Лариса Никитина
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
Можно ли стать учителем английского в школе без педагогического образования, имея сертификат, подтверждающий знание языка?
Алина В.
·
6 ответов
Потенциально можно. Например, диплом переводчика +курсы по переподготовке и возможности. Если есть желание работать...
Читать далее
1 эксперт согласен
Педагогу на заметку
3г
136
Лариса Никитина
Семейный, клинический психолог. Детский и подростковый психолог.
Ребенок (дислектик) не может запомнить таблицу умножения. В 5 классе пользуется шпаргалкой. Какие формы работы порекомендуют специалисты?
Ant Ale
·
1 ответ
Необходимо провести полную нейропсихологическую диагностику. Исключить дискалькулию и только потом делать выводы. А пока...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти
Состоит в сообществах
13 сообществ
Тьютор_онлайн
Участник
Машинное обучение и Нейронные сети
Участник
НейроХак
Участник
Психологическая реабилитация
Участник
Психология Человека
Участник
Этимология русских слов
Участник
Начальная школа, здравствуй!
Участник
Дети деревянных родителей
Участник
Клиентоориентированность
Участник
Педагогу на заметку
Участник