Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Николай Смирнов

Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Где располагаются заряды в электрическом конденсаторе?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Отрицательный хзаряд на отрицательной обкладке, а нескомпенсированный положительный на положительной обкладке. В... Читать далее
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Как меняется сила звука в зависимости от расстояния?

Очевидно что восприятие громкости звука... Развернуть
Амплитуда звуковой волны уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния до источника. но так как происходит... Читать далее
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Могут ли два электрона быть абсолютно одинаковыми или всегда есть микроскопические различия в энергии, колебаниях и т.д.?

Понятно, что могут быть различия... Развернуть
У всех элевтронов одинаковая масса и одинаковый заряд. А вот различие в скорости, энергии, длине волне де-Бройля могут различаться.
Николай СмирновУчитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Как понимать импульс тела обычному человеку?

Импкльс - это "количество движения", мера, которая позволяет оценить степень выраженности движения. Импульс в равной... Читать далее
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Как ускорить скорость движения элементарных частиц, атомов, молекул, изотопов?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Вопрос первый: Зачем?
Вопрос второй: Относительно чего требуется ускорять? ОТносительно какой системы отсчета?
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Почему у электромагнитной волны одинаковая амплитуда?

Читал про скорость передачи данных... Развернуть
Здесь два вопроса на самом деле. Первое - амплитуда у ЭМ волны может быть различной и зависит от мощности передатчика и... Читать далее
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Что было бы, если существовало взаимодействие в миллион раз сильнее электромагнитного, а по другим свойствам похоже на гравитационное?

Источником электромагнитного воздействия являются заряды, гравитационного вещество(масса). Что было бы в основе данного... Читать далее
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Какова длина волны де Бройля для фотона?

Длина волны де Бройля для эм излучения равна длине волны эм излучения.
1 эксперт согласен
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Как вы думаете, может быть, что гравитационное поле, электромагнитное поле, сильные и слабые ядерные силы на самом деле - это одно поле?

Это похоже на поиски "единого бога", пока найти не получается. Возможно, что мы просто на самом деле используем негодную... Читать далее
Учитель физики. Уровень интересов не связан исключительно с курсом школьной физики.

Верно ли, что элементарные частицы (протоны, нейтроны, электроны, кварки) - это "энергетические комочки" электромагнитных полей?

Неверно, вещество и поле - это две сущности материи, которые взаимосвязаны, но не являются тождественными даже при... Читать далее