Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Мария Кошель
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов
Активность на Кью
Все сообщества
Интересные ответы и посты
Участник
Маркетинг & Бизнес
Участник
Matomba: все о продажах в интернете
Участник
3
ответа
3
вопроса
9
ачивок
Активность
Все
Мария Кошель
2г
582
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов
Как выбрать формат онлайн-обучения: синхронный или асинхронный?
1 ответ
Мария Кошель
2г
13
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов
Почему разработка онлайн-курса стоит дорого?
нет ответов
Новое образование
2г
264
Мария Кошель
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов
Какое будущее ожидает онлайн-образование в России?
1 ответ
Мария Кошель
2г
38
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов
Зачем бизнесу СММ?
SPINOFF. Студия интернет - маркетинга.
·
5 ответов
Сегодня уже массовы прецеденты, когда бизнес продает только за счет инструмента SMM. Например, у моего агентства есть...
Читать далее
Контент мирового масштаба
3г
87
Мария Кошель
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов
Почему в тысячах вопросов про маркетинг нет ни одного на тему мерчендайзинга?
Это стремно для вас, «белых...
Развернуть
Анонимный вопрос
·
1 ответ
Вовсе нет. В X5 Retail Group, например, принято в предновогоднюю пору устраивать дни помощи магазинам, когда все офисники...
Читать далее
2 эксперта согласны
и
1 эксперт не согласен
6
Мария Кошель
3г
39
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов
Делать ли SMM для своего бизнеса самостоятельно или передать агентству?
Что для вас хороший смм?
Федоров Иван
·
148 ответов
Зависит от доли вашей занятости в бизнесе. SMM требует постоянных вложений времени, понимания воронки продаж, контент-страт...
Читать далее
1 эксперт согласен
Контент мирового масштаба
3г
94
Мария Кошель
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов
Маркетологи, вы когда-нибудь спрашивали своего заказчика: «Это правд то, что мы рекламируем»?
Анонимный вопрос
·
4 ответа
Вопрос этики всегда зависит от личностных качеств и ценностей. Задача маркетолога - преувеличить ценность продукта и...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Первый
Мария Кошель
3г
1,0 K
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов
Почему продукция «Каждый день», «Спар», Smart стоит так дёшево? Это некачественные товары или на них почти нет наценки? И почему им это выгодно?
Николай Артемьев
·
34 ответа
Эти продукты являются т.н. "собственной торговой маркой". Сеть выбирает производителя с хорошим товаром, заключает договор...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти