Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ольга Приказчикова

Саранск
Учитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.
Опыт работы
МОУ Лямбирская СОШ 22014 — Н.в.
Учитель русского языка и литературы
Мордовский республиканский институт образования 2012 — 2014
старший преподаватель кафедры гуманитарного образования
МГУ им Н. П. Огарёва2007 — 2012
старший преподаватель кафедры стилистики, риторрики и культуры речи.
Образование
МГУ им Н. П. Огарёва2019
Филологический. , Магистр
МГУ им Н. П. Огарёва2013
Филологический, Аспирант
МГУ им Н. П. Огарёва.2007
Филологический факультет, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
А был ли эффект?
Участник
Этимология русских слов
Участник
Учитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.

Вы учите писать своими словами только в школе?

Что значит своими словами? В школе должны учить грамотно высказать (в том числе письменно) свою точку зрения.
Ольга ПриказчиковаУчитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.

Какой педагогический метод для начальной школы признан самым эффективным на сегодня?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Для начальной школы, думаю, сейчас очень эффективен системно-деятельностный подход
Ольга ПриказчиковаУчитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.

Какие русские сказки кажутся вам самыми страшными?

Мне всегда казалось, что это как-то очень страшно износить железные сапоги и тд.
Ольга ПриказчиковаУчитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.

Какие русские сказки кажутся вам самыми страшными?

Очень страшная для меня сказка про Финиста Ясного Сокола.
Учитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.

Что произойдёт с языками мира, если закрыть все границы между странами?

Понятно, что совсем закрыть границы не... Развернуть
Думаю, что языки будут сохранять достаточно долгое время те заимствования, которые уже пришли. Будут ли новые? Вопрос... Читать далее
Учитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.

Есть ли где-то информация (видео лучше конечно) о процессе обучения в школе? Вот чтобы школьник посмотрел, ознакомился и понял.

Вот чтобы было объяснено следующее: -... Развернуть
Если он школьник, то почему не знает, как в школе проходит процесс обучения? Если интересует видео, то посмотрите на... Читать далее
Ольга ПриказчиковаУчитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.

Считаете ли вы реальной угрозу засорения русского языка?

Вопрос очень давний (про засорение языка). Здесь важно понимать, что является засорением и что мы имеем в виду, когда... Читать далее
Ольга ПриказчиковаУчитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.

Что делать тем ученикам, которые уверены, что школьные уроки уже не в силах их развить, и при этом ученики развиваются самостоятельно?

Имелся ввиду контекст, что школьнику... Развернуть
В этом случае необходимо рассматривать другие формы организации образовательного процесса: семейное, дистанционное и тд... Читать далее
Ольга ПриказчиковаУчитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.

В какой степени ЕГЭ по русскому языку отражает уровень знаний ученика по предмету?

ЕГЭ по русскому языку, конечно же, отражает уровень подготовки ученика к этому предмету. Но! В задания включены... Читать далее
Первый
Ольга ПриказчиковаУчитель русского языка и литературы. О педагогике, о методике, о том, как нужно искать подход к разным детям, о детской литературе.

Какие трюки тьютора может использовать в работе учитель? классный руководитель?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Всё будет зависеть от того, какому ученику необходима тьюторская помощь: овз, низкая мотивация к обучению, олимпиадник, ста... Читать далее