Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Марина

Минск
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.
Практический опыт бизнес-консультирования более 20 лет предприятий разных форм собственности и отраслей. Оказываем следующие услуги: *аудит маркетинговой деятельности компании, *аудит репутации компании в он- и офф-лайн, *разработка маркетинговой и коммуникационной стратегий, *ведение социальных страниц с разработкой контент-плана, *создание контента (видео), *проведение обучающих мероприятий и тренингов, *организация и проведение социальных проектов, *амбасадорство брендов, *консультрование.
Достижения
Все
Проект "На прАстор" обучит воспитанников детдомов и интернатов финансовой грамотности
www.belta.by  · Личный проект
Марина Рощина: Про бизнес по-взрослому | Новости Беларуси|БелТА
www.belta.by  · Личный проект
Марина Рощина: "Ценность репутации отсутствует в нашей культуре, поэтому и хамят клиенту" – iMarketer.by
imarketer.by  · Я автор статьи
Опыт работы
Репутационное Агентство SbyS (г.Минск, РБ)2010 — Н.в.
директор, практикующий консультант по внедрению технологий репутационного маркетинга
Образование
Kemmy Business School, University of Limerick2011
MBA, Магистр
Европейский Гуманитарный Университет2010
политология, Магистр
London School of PR 2008
PR, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
Протвино
Участник
Едем-в-Гости.ру: Бронирование жилья
Участник
Лабораторная служба Хеликс
Участник
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.

ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ

Чек-лист составлен для компаний, которые уже работают на рынке и имеют своей целью увеличить узнаваемость своего бренда... Читать далее
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.
МаринаРешаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.

Дети в рекламе

Недавно с одним клиентом, бренд которого авторитетен на рынке, возникла профессиональная дискуссия о допустимости... Читать далее
МаринаРешаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.
МаринаРешаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.

Практические советы как избежать репутационных потерь в кризисное время

Компании так долго кормили потребителей обманными иллюзиями «казаться, а не быть», что потребитель устал от этого, стал соп... Читать далее
Шпаргалка брендам: немного о современных репутационных ловушках
zen.yandex.ru/media/reputation4all/shpargalka-brendam-nemnogo-o-sovremennyh-reputacionnyh-lovushkah-6283eeb99ae15323bc2f8caf
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.

Практические советы как избежать репутационных потерь в кризисное время

Компании так долго кормили потребителей обманными иллюзиями «казаться, а не быть», что потребитель устал от этого, стал соп... Читать далее
Шпаргалка брендам: немного о современных репутационных ловушках
zen.yandex.ru/media/reputation4all/shpargalka-brendam-nemnogo-o-sovremennyh-reputacionnyh-lovushkah-6283eeb99ae15323bc2f8caf
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.

Практические советы как избежать репутационных потерь в кризисное время

Компании так долго кормили потребителей обманными иллюзиями «казаться, а не быть», что потребитель устал от этого, стал соп... Читать далее
Шпаргалка брендам: немного о современных репутационных ловушках
zen.yandex.ru/media/reputation4all/shpargalka-brendam-nemnogo-o-sovremennyh-reputacionnyh-lovushkah-6283eeb99ae15323bc2f8caf