Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Ксения Данилова
Екатеринбург
Исследователь, преподаватель
Больше всего интересуюсь тематикой потребительского поведения
Опыт работы
Уральский федеральный университет
Образование
Уральский федеральный университет
Контакты
ksen_danilova
Активность на Кью
Все сообщества
Маркетинговая кухня
Основатель
Красота, красотища
Участник
Спроси психолога
Участник
21
ответ
16
постов
8
вопросов
24
ачивки
Активность
Все
Маркетинговая кухня
3г
2,4 K
Ксения Данилова
Исследователь, преподаватель
Какие сезонные товары сейчас находятся на пике актуальности?
Есть немало товаров, которые обладают...
Развернуть
2 ответа
Маркетинговая кухня
3г
707
Ксения Данилова
Исследователь, преподаватель
Социальный отбор и потребительское поведение
Ранее мне было свойственно окрашивать демонстративное потребление в негативный цвет. Сказались работы классиков в этой...
Читать далее
Маркетинговая кухня
3г
181
Ксения Данилова
Исследователь, преподаватель
С днем знаний!))
Поздравляем всех, кто тянется к знаниям!) Особенно, приятно поздравлять всех, кто находится на Q, поскольку тут собирается...
Читать далее
Маркетинговая кухня
3г
8,5 K
Ксения Данилова
Исследователь, преподаватель
Интернет-маркетинг и цифровой маркетинг — это одно и то же? Если есть разница, то в чем она?
4 ответа
Ксения Данилова
3г
162
Исследователь, преподаватель
Как можно розничным сетям «слезть с иглы промо-предложения»?
В современной рознице каждый второй...
Развернуть
Владимир Терентьев
·
8 ответов
Предложение промо – это стремление продавца увеличить ценность продукта, а для потребителя – получить товар по более...
Читать далее
Ксения Данилова
3г
1,6 K
Исследователь, преподаватель
Что для вас является безусловным проявлением «плохого» вкуса в одежде?
Настя Федорова
·
13 ответов
Не знаю, как вопрос попал ко мне в предложку, я не эксперт по моде, но: для меня таким маркером является несоответствие...
Читать далее
Маркетинговая кухня
3г
397
Ксения Данилова
Исследователь, преподаватель
Как экономика впечатлений разрушает потребителей
В клише превратилась уже фраза: современная экономика направлена на создание и потребление не только и не столько самих...
Читать далее
1
Главная
Сообщества
Войти