Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Sveta Voropay
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ https://www.instagram.com/artmuseum.by/
Активность на Кью
Все сообщества
Филиал @Techsparks
Участник
Киномания-50
Участник
Дежурный smmщик
Участник
2
ответа
1
вопрос
5
ачивок
Активность
Все
Sveta Voropay
3г
177
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ https://www.instagram.com/artmuseum.by/
Читательские ожидания аудитории Facebook, Instagram и Вконтакте. Поговорим о принципиальных отличиях?
1 ответ
Спросить маркетолога 🙋♂️
3г
51
Sveta Voropay
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ https://www.instagram.com/artmuseum.by/
Каков, по вашему мнению, самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога на текущий момент времени?
Марк Валов
·
9 ответов
Умение посмотреть на сообщение глазами того, кто его получит. Ещё выделю способность сонастроиться с этим же текущим...
Читать далее
1
Sveta Voropay
3г
23
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ https://www.instagram.com/artmuseum.by/
Носки вместо картин! Должны ли музеи популяризироваться и толкать мерч?
Музей это очень дорогие затратные...
Развернуть
Azariy Gorchakov
·
2 ответа
А ещё можно посмотреть на мерч вне плоскости получения прибыли. Его наличие уже не факультативно, а ожидаемо. Само...
Читать далее
Первый
Sveta Voropay
3г
46
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ https://www.instagram.com/artmuseum.by/
Почему дизайн - излюбленный инструмент маркетологов?
Анонимный вопрос
·
6 ответов
Всё потому, что без него никак) Это способ сделать масштабное наглядным, облегчить восприятие большого массива информации...
Читать далее
1 эксперт согласен
Главная
Сообщества
Войти