Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Sveta Voropay

Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ https://www.instagram.com/artmuseum.by/
Активность на Кью
Все сообщества
Филиал @Techsparks
Участник
Киномания-50
Участник
Дежурный smmщик
Участник
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ https://www.instagram.com/artmuseum.by/
Sveta VoropayРазвиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ https://www.instagram.com/artmuseum.by/

Каков, по вашему мнению, самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога на текущий момент времени?

Умение посмотреть на сообщение глазами того, кто его получит. Ещё выделю способность сонастроиться с этим же текущим... Читать далее
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ https://www.instagram.com/artmuseum.by/

Носки вместо картин! Должны ли музеи популяризироваться и толкать мерч?

Музей это очень дорогие затратные... Развернуть
А ещё можно посмотреть на мерч вне плоскости получения прибыли. Его наличие уже не факультативно, а ожидаемо. Само... Читать далее
Первый
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ https://www.instagram.com/artmuseum.by/

Почему дизайн - излюбленный инструмент маркетологов?

Анонимный вопрос  · 6 ответов
Всё потому, что без него никак) Это способ сделать масштабное наглядным, облегчить восприятие большого массива информации... Читать далее
1 эксперт согласен