Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Инна Маркова
Стилист-имиджмейкер
Активность на Кью
Все сообщества
Математика и математики
Участник
Этимология русских слов
Участник
Нутрициология
Участник
6
ответов
9
ачивок
Активность
Все
Инна Маркова
2г
40
Стилист-имиджмейкер
Со средней школы ещё помню, что всегда спала по 11-12 часов и более. Нормально ли это?
Анонимный вопрос
·
1 ответ
Нормально, это когда человек выспался и с новыми силами начал день. Если нужно спать по 11-12 часов, значит, организму...
Читать далее
1
Инна Маркова
2г
98
Стилист-имиджмейкер
Человек отзывается о себе исключительно плохо. Что это значит?
Анонимный вопрос
·
5 ответов
О себе исключительно плохо могут говорить по разным причинам. Моя соседка -женщина пожилая, постоянно говорит, что больна...
Читать далее
1
Инна Маркова
2г
13
Стилист-имиджмейкер
Как вы относитесь к предстоящим выборам? Они вам интересны?
Валентина Р
·
3 ответа
Напомнили, что выборы в предстоящие выходные. Даже не знаю кто и в какие органы власти избирается. Прислали смс о...
Читать далее
Инна Маркова
2г
67
Стилист-имиджмейкер
Кем являются друг другу мама и тётя если они родились от разных мужчин, но от одной женщины?
Недавно узнала что мой дедушка Вова не...
Развернуть
Полина Скотникова
·
4 ответа
Неважно, что у мамы и тети разные отцы, они сестры. Две сестры, у которых общая мама. Дедушка Вова не родной отец, значит...
Читать далее
Инна Маркова
2г
73
Стилист-имиджмейкер
Возникало ли у вас когда-либо желание сменить профессию?
Почему? Что делали?
Екатерина Мозгалева
·
6 ответов
Не возникало желание сменить профессию. Что может быть плохого в том, что я помогаю людям найти наиболее эффективный...
Читать далее
1
Первый
Инна Маркова
2г
64
Стилист-имиджмейкер
Есть ли такая статистика, каково процентное соотношение "ведущих" и "ведомых" людей в мире?
Галактик
·
2 ответа
Точные данные назвать сложно, но ведомых гораздо больше, чем ведущих. Ведущие люди владеют способностью оказывать влияние...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти