Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Юлия Галынская
Санкт-Петербург
Галынская Юлия – • Бренд-технолог, коуч экспертов и предпринимателей, CEO студии ценностного брендинга yulize.com
i.yulize.com
Достижения
Все
Для СМИ и организаторов | Студия Юлии Галынской
yulize.com
·
Я автор статьи
Контакты
i.yulize.com
Активность на Кью
Маркетинг
Участник
Websarafan
Участник
5
постов
7
ачивок
Активность
Все
Websarafan
2г
2,0 K
Юлия Галынская
Галынская Юлия – • Бренд-технолог, коуч экспертов и предпринимателей, CEO студии ценностного брендинга yulize.com
Чек-лист на проверку эффективности коммерческого предложения
Бывает, что на этапе отправки коммерческого предложения, перехода в продажи не происходит, а случается серьезный сбой, и...
Читать далее
Websarafan
2г
Закрытое сообщество
Публикация недоступна
Websarafan
2г
1,1 K
Юлия Галынская
Галынская Юлия – • Бренд-технолог, коуч экспертов и предпринимателей, CEO студии ценностного брендинга yulize.com
Для увеличения продаж нужна таблетка красная или таблетка синяя?)
Как мы уже знаем, маркетинг-кит и коммерческое предложение – это лекарства с совершенно разной областью применения и...
Читать далее
1 эксперт согласен
Websarafan
2г
869
Юлия Галынская
Галынская Юлия – • Бренд-технолог, коуч экспертов и предпринимателей, CEO студии ценностного брендинга yulize.com
Маркетинг-кит и коммерческое предложение – оба нужны, оба важны. Сравниваем, применяем, считаем прибыль.
Маркетинг-кит и коммерческое предложение ─ ключевые маркетинговые инструменты продаж. Когда не знаешь, чем они отличаются...
Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Websarafan
2г
326
Юлия Галынская
Галынская Юлия – • Бренд-технолог, коуч экспертов и предпринимателей, CEO студии ценностного брендинга yulize.com
Как начать писать посты, когда совсем не хочется
Вопрос, который будоражит умы многих экспертов. Прежде всего стоит сесть в приятном месте и задаться вопросом: «А для...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Главная
Сообщества
Войти
Состоит в сообществах
2 сообщества
Маркетинг
Участник
Websarafan
Участник