Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Ольга Ломакина
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
instagram.com
Контакты
instagram.com
Активность на Кью
Все сообщества
Дежурный smmщик
Участник
Маркетинг, Сервис и Продажи
Участник
Маркетинг головного мозга
Участник
11
ответов
4
вопроса
11
ачивок
Активность
Все
Ольга Ломакина
3г
51
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
По каким критериям оценивается работа SMM-специалиста?
Как вы оцениваете работу специалиста по...
Развернуть
Utopia
·
21 ответ
Критерии оценки результатов SMM зависят от целей, которые ставились для проекта. К примеру, если цель — трафик, считаем...
Читать далее
Маркетинг
3г
101
Ольга Ломакина
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Какие инструменты продвижения инфобизнеса наиболее актуальны сегодня?
Викки Бербер
·
12 ответов
Добрый день! В продвижении инфобизнеса хорошо работают следующие механики. 1. Предложение лид-магнита (бесплатный...
Читать далее
Маркетинг
3г
138
Ольга Ломакина
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Актуально ли продвижение SMM в 2022 году в социальных сетях или осталось только SEO?
Евгений Беликов
·
13 ответов
Выбор канала коммуникации зависит от целей проекта, целевой аудитории, ее поведенческих паттернов и пользовательского...
Читать далее
Маркетинг
3г
126
Ольга Ломакина
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Какие ТОП 5 необходимых качества для smm-щика сегодня для работы в агентстве?
SPINOFF. Студия интернет - маркетинга.
·
8 ответов
- Возможность быстро переключаться между задачами без потери качества. Проектов может быть несколько в параллели и...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Спросить маркетолога 🙋♂️
3г
61
Ольга Ломакина
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Какими способами кроме таргета можно продвинуть в Инстаграме профиль по валянию/вязанию?
Андрей Торопов
·
9 ответов
Вариант безбюджетного способа продвижения — коллаборации с партнерами. Ищите блоги со схожей тематикой или другой...
Читать далее
Ольга Ломакина
3г
12
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Как думаете для какого бизнеса не подойдет геймификация?
Елена Вернигорова
·
2 ответа
Корректней спросить, для каких целей стоит или не стоит использовать геймификацию. Если есть задача вовлечь и удержать...
Читать далее
Ольга Ломакина
3г
42
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Почему сейчас каждому эксперту, вне зависимости от сферы, нужно иметь свой блог?
Дарья Метелкина
·
11 ответов
Причин несколько. Блог может стать одним из источников трафика. Через блог к вам будут приходить новые клиенты. Это и...
Читать далее
Маркетинг
3г
109
Ольга Ломакина
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет?
Евгения Макеева,Наставник в продвижении
·
10 ответов
Маркетологи исследуют целевую аудиторию: составляют портрет ЦА, сегментируют, в рамках сегментов изучают потребности, польз...
Читать далее
Ольга Ломакина
3г
136
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Каким образом или как начать сотрудничество фрилансеру с агенствами по договору подряда?
2 ответа
Контент мирового масштаба
3г
39
Ольга Ломакина
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Считается, что «сарафанное радио» — лучшая реклама. В какую маркетинговую технологию укладывается этот метод продвижения?
Как его планировать, инициировать, орган...
Развернуть
Анонимный вопрос
·
8 ответов
В какую маркетинговую технологию укладывается метод "сарафанного радио" — в PR активности и соцсети, работу с лидерами...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти