Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ольга Ломакина

Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Дежурный smmщик
Участник
Маркетинг, Сервис и Продажи
Участник
Маркетинг головного мозга
Участник
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM

По каким критериям оценивается работа SMM-специалиста?

Как вы оцениваете работу специалиста по... Развернуть
Критерии оценки результатов SMM зависят от целей, которые ставились для проекта. К примеру, если цель — трафик, считаем... Читать далее
Ольга ЛомакинаБренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM

Какие инструменты продвижения инфобизнеса наиболее актуальны сегодня?

Добрый день! В продвижении инфобизнеса хорошо работают следующие механики. 1. Предложение лид-магнита (бесплатный... Читать далее
Ольга ЛомакинаБренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM

Актуально ли продвижение SMM в 2022 году в социальных сетях или осталось только SEO?

Выбор канала коммуникации зависит от целей проекта, целевой аудитории, ее поведенческих паттернов и пользовательского... Читать далее
Ольга ЛомакинаБренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM

Какие ТОП 5 необходимых качества для smm-щика сегодня для работы в агентстве?

- Возможность быстро переключаться между задачами без потери качества. Проектов может быть несколько в параллели и... Читать далее
1 эксперт согласен
Ольга ЛомакинаБренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM

Какими способами кроме таргета можно продвинуть в Инстаграме профиль по валянию/вязанию?

Вариант безбюджетного способа продвижения — коллаборации с партнерами. Ищите блоги со схожей тематикой или другой... Читать далее
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM

Как думаете для какого бизнеса не подойдет геймификация?

Корректней спросить, для каких целей стоит или не стоит использовать геймификацию. Если есть задача вовлечь и удержать... Читать далее
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM

Почему сейчас каждому эксперту, вне зависимости от сферы, нужно иметь свой блог?

Причин несколько. Блог может стать одним из источников трафика. Через блог к вам будут приходить новые клиенты. Это и... Читать далее
Ольга ЛомакинаБренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM

Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет?

Маркетологи исследуют целевую аудиторию: составляют портрет ЦА, сегментируют, в рамках сегментов изучают потребности, польз... Читать далее
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM
Ольга ЛомакинаБренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM

Считается, что «сарафанное радио» — лучшая реклама. В какую маркетинговую технологию укладывается этот метод продвижения?

Как его планировать, инициировать, орган... Развернуть
Анонимный вопрос  · 8 ответов
В какую маркетинговую технологию укладывается метод "сарафанного радио" — в PR активности и соцсети, работу с лидерами... Читать далее