Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Евгений Коновалов

Кемерово
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
Опыт работы
ЦДОД им.В.Волошиной"2006 — Н.в.
Педагог-организатор
Образование
КЕМГУКИ2016
Социально культурной деятельности , Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
Школа будующего
Участник
Отдушина
Участник
Филиал @Techsparks
Участник
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых

Какое дополнительное образование для детей вы считаете необходимым?

Как пдо, не сказал бы что нужно конкретно, но если брать ребёнка дошкольного возраста, то это подготовка к школе( школа... Читать далее
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых

Деление класса на слабых и сильных — в чем плюсы и минусы такого подхода?

Нету не единого плюса, ибо само по себе деление по уровню знаний уже не педагогично. Легко учить сильных детей , но есть... Читать далее
Евгений КоноваловПедагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых

Используете ли вы дискуссионные форматы в классе?

Если для вас использование... Развернуть
Анонимный вопрос  · 44 ответа
Использую ДФ, для решения педагогических кейсов с подростками. ( они будущие вожатые). Например кейс: В лагерь заехал... Читать далее
Евгений КоноваловПедагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых

С какого класса детям станет тяжелее учиться?

Я пока в шестом классе, но не знаю... Развернуть
старшее звено, 9-11 классы нагрузка возрастет у вас.
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых

Что такое групповое поведение в коллективе школьников и как им управлять?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Вы не указали возраст детей , поэтому ответ будет общий. Школьники нуждаются в навыках взаимодействия, умению работать в... Читать далее
Евгений КоноваловПедагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых

Что главное в воспитании подростка?

Преодоление кризиса, ведь это синоним подросткового периода в наше время. Именно в этом возрасте происходят интенсивные и... Читать далее
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых

Какие НЕправильные действия были у учителей и учеников в 175 гимназии г.Казани?

Я думаю, что это было в высшей степени профессиональное поведение. Учителя работали с учениками, и, когда наступает такой... Читать далее
Евгений КоноваловПедагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых

По каким критериям отделяют науку от лженауки?

Первое и самое главное это наличие научного метода. Он имеет доказательную базу, Научный метод логичен и соблюдает... Читать далее
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых

Какие необычные способы вы используете для привлечения внимания учеников на уроке?

есть самый простой способ привлечь внимание учащихся, это хлопок. К примеру утро, все сидят сонные еще, и банальный хлопок... Читать далее
Евгений КоноваловПедагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых

Переход образования на онлайн — «инструмент расширения неравенства»?

В недавнем интервью отметила Екатерина... Развернуть
Анонимный вопрос  · 3 ответа
Вы сказали неравенство? А что если посмотреть на это, с другой стороны? К примеру, я учащийся поселковой школы, уровень... Читать далее