Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Евгений Коновалов
Кемерово
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
Опыт работы
ЦДОД им.В.Волошиной"
2006 — Н.в.
Педагог-организатор
Образование
КЕМГУКИ
2016
Социально культурной деятельности , Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
Школа будующего
Участник
Отдушина
Участник
Филиал @Techsparks
Участник
20
ответов
5
вопросов
15
ачивок
Активность
Все
Евгений Коновалов
3г
189
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
Какое дополнительное образование для детей вы считаете необходимым?
Аселия Шайхутдинова
·
19 ответов
Как пдо, не сказал бы что нужно конкретно, но если брать ребёнка дошкольного возраста, то это подготовка к школе( школа...
Читать далее
Евгений Коновалов
3г
191
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
Деление класса на слабых и сильных — в чем плюсы и минусы такого подхода?
Anna Shefel
·
8 ответов
Нету не единого плюса, ибо само по себе деление по уровню знаний уже не педагогично. Легко учить сильных детей , но есть...
Читать далее
2
Яндекс.Учебник [Учительская]
3г
285
Евгений Коновалов
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
Используете ли вы дискуссионные форматы в классе?
Если для вас использование...
Развернуть
Анонимный вопрос
·
44 ответа
Использую ДФ, для решения педагогических кейсов с подростками. ( они будущие вожатые). Например кейс: В лагерь заехал...
Читать далее
Школа будующего
3г
17
Евгений Коновалов
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
С какого класса детям станет тяжелее учиться?
Я пока в шестом классе, но не знаю...
Развернуть
Бермет Самиева
·
4 ответа
старшее звено, 9-11 классы нагрузка возрастет у вас.
1
Евгений Коновалов
3г
15
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
Что такое групповое поведение в коллективе школьников и как им управлять?
Анонимный вопрос
·
1 ответ
Вы не указали возраст детей , поэтому ответ будет общий. Школьники нуждаются в навыках взаимодействия, умению работать в...
Читать далее
Отдушина
3г
126
Евгений Коновалов
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
Что главное в воспитании подростка?
наталья иванова
·
3 ответа
Преодоление кризиса, ведь это синоним подросткового периода в наше время. Именно в этом возрасте происходят интенсивные и...
Читать далее
Евгений Коновалов
3г
12
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
Какие НЕправильные действия были у учителей и учеников в 175 гимназии г.Казани?
Светлана Комарова
·
2 ответа
Я думаю, что это было в высшей степени профессиональное поведение. Учителя работали с учениками, и, когда наступает такой...
Читать далее
Семейное образование
3г
79
Евгений Коновалов
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
По каким критериям отделяют науку от лженауки?
Anna Shefel
·
10 ответов
Первое и самое главное это наличие научного метода. Он имеет доказательную базу, Научный метод логичен и соблюдает...
Читать далее
Евгений Коновалов
3г
33
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
Какие необычные способы вы используете для привлечения внимания учеников на уроке?
Валерий Емельянов
·
3 ответа
есть самый простой способ привлечь внимание учащихся, это хлопок. К примеру утро, все сидят сонные еще, и банальный хлопок...
Читать далее
Яндекс.Учебник [Учительская]
3г
119
Евгений Коновалов
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор. Руководитель отряда вожатых
Переход образования на онлайн — «инструмент расширения неравенства»?
В недавнем интервью отметила Екатерина...
Развернуть
Анонимный вопрос
·
3 ответа
Вы сказали неравенство? А что если посмотреть на это, с другой стороны? К примеру, я учащийся поселковой школы, уровень...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти