Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Рената Мингалимова
занимаюсь рекламой и продвижением увлекаюсь медиа, искусством
Активность на Кью
Все сообщества
Soldi Marketing
Участник
Томиленко разбирается
Участник
Matomba: все о продажах в интернете
Участник
4
ответа
2
вопроса
6
ачивок
Активность
Все
Рената Мингалимова
3г
34
занимаюсь рекламой и продвижением увлекаюсь медиа, искусством
Как привлекать внимание к своему продукту и не переходить грань кликбейта?
Иван Мохов
·
3 ответа
Не использовать каких-либо манипуляций. Критично и ответственно подходить к креативам
Рената Мингалимова
3г
188
занимаюсь рекламой и продвижением увлекаюсь медиа, искусством
Как находить тренды в Тик-токе до того, как они стали популярны?
Анастасия Сапукова
·
2 ответа
Следить за трендами в тик-токе стало легче. Сам сервис проработал эту фичу https://ads.tiktok.com/business/creativecenter/i...
Читать далее
Рената Мингалимова
3г
443
занимаюсь рекламой и продвижением увлекаюсь медиа, искусством
Как работать с ASO при запуске социальной сети?
2 ответа
Маркетинг
3г
58
Рената Мингалимова
занимаюсь рекламой и продвижением увлекаюсь медиа, искусством
По вашему личному мнению, почему меньше половины представителей поколения Z доверяют большим брендам (и это доверие продолжает снижаться)?
Что это, переключение на нишевые и...
Развернуть
Маша Пригодина
·
9 ответов
Мне кажется, здесь нужно идти от того, почему локальные бренды зетам более приятны: Мелкое производство - это...
Читать далее
Первый
Рената Мингалимова
3г
16
занимаюсь рекламой и продвижением увлекаюсь медиа, искусством
Как работает алгоритм ранжирования в тикток?
Насиба Бабаджанова
·
1 ответ
К сожалению, сам алгоритм засекречен патентом компании (ByteDance) от 2017 года "Метод и устройство рекомендации по...
Читать далее
Рената Мингалимова
3г
779
занимаюсь рекламой и продвижением увлекаюсь медиа, искусством
Как команда Кью удерживает аудиторию на платформе?
Стратегии, KPI измерения результативности
нет ответов
Главная
Сообщества
Войти