Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Андрей Минин
Санкт-Петербург
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
marketing-course.ru
В маркетинге с 1993 года.
Образование
MDC group / International Management Education (IME) oy
2009
European diploma in marketing, Dip. EMC, Специалист
Контакты
marketing-course.ru
andreiminin
Активность на Кью
Все сообщества
Structura.app
Участник
SEO продвижение
Участник
Интернет от А–Я
Участник
34
ответа
1
вопрос
17
ачивок
Активность
Все
Андрей Минин
2г
441
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
С чего начать изучать маркетинг ?
Максим Перун
·
11 ответов
Маркетинг-менеджмент – это про управление компанией на принципах маркетинга. Поэтому начинать лучше с понимания компании...
Читать далее
Андрей Минин
2г
85
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Что можно почитать тем, кто работает в сфере продаж?
Tivka
·
4 ответа
Добрый день. Смотря для какой позиции. Если для предпринимателя - посмотрите "Как завоевать клиента" - https://marketing-co...
Читать далее
Маркетинг
2г
287
Андрей Минин
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Какая система продаж наиболее эффективна, на ваш взгляд?
Как определить, что подойдет больше в...
Развернуть
Антонина Сурикова
·
8 ответов
На такой ответ не будет ответа. Это примерно тот же случай, когда спрашивают, какой автомобиль лучше. Возить грузы, ездить...
Читать далее
Андрей Минин
2г
245
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Почему люди ничего не покупают в интернет-магазине?
Настроена реклама. Люди заходят...
Развернуть
Костя Сазонов
·
4 ответа
О каком сайте вы говорите? albatros360.ru - ? Сайт воспринимается как сайт с ЛКМ для профессионального использования, если...
Читать далее
Андрей Минин
2г
117
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
С чего начать изучать маркетинг работающему интернет-маркетологу (рекламщику)?
Есть опыт более 2-ух с половиной лет в...
Развернуть
Матвей Семёнов
·
9 ответов
Без понимания маркетинга как системы взаимосвязанных решений, влияющей на весь бизнес, профессиональный рост будет ограниче...
Читать далее
Маркетинг
2г
163
Андрей Минин
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Почему сегодня под маркетингом стали понимать мелкие текущие задачки, вроде геотаргетинга, копирайтинга, продвижения рекламы?
Анонимный вопрос
·
11 ответов
Почему только сегодня? История идет по кругу. В начале 90-х маркетологом тоже часто называли "девочку" размещавшую...
Читать далее
1
Андрей Минин
2г
212
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Правда ли, что всем нужны хотя бы базовые знания маркетинга?
Гульнара Гайфуллина
·
45 ответов
Всем - нет.
Всем предпринимателям - да. :)
Статьи по маркетингу в личном блоге.
Перейти на marketing-course.ru
Андрей Минин
2г
371
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Какая польза от специалиста по планированию на производственном предприятии?
По собственному опыту знаю, что...
Развернуть
Alex Sokolov
·
7 ответов
Без планирования производство невозможно.
Как минимум необходимо планировать закупки сырья и комплектующих для выпуска продукции.
Статьи по маркетингу в личном блоге.
Перейти на marketing-course.ru
1
Андрей Минин
2г
502
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Почему рекламщики и мошенники названивают на телефон, даже если давно и принципиально их игнорить?
Собственно, мне интересен сам феномен...
Развернуть
Вадим Салтыковский
·
2 ответа
Зачастую обзвон ведется с помощью "робота", с перебором всех номеров. Не имеет значения отвечают или нет. Новая волна...
Читать далее
Андрей Минин
2г
52
Маркетинг-профи. Эксперт-практик в маркетинговом планировании и организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях.
Какие вспомогательные вопросы задаете Цели (подцелям), для успешной ее (их) реализации?
Андрей Кузьмин
·
2 ответа
Для правильной постановки целей неплохо проверить ее на соответствие smart критериям. Для этого можно задать вопросы: Понят...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти