Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Марина Пшеничная

Маркетолог в социальных сетях (SMM).
Активность на Кью
Все сообщества
Копирайтинг, оформление рекламы
Участник
Предприниматель - это судьба
Участник
Инвестиции & Бизнес
Участник
Маркетолог в социальных сетях (SMM).

Как продвигать свой подкаст?

Запустил подкаст "Спроси психолога" в... Развернуть
Вопрос, конечно, какие инструменты продвижения предлагает платформа, на которой вы публикуете подкаст? Обычно эта... Читать далее
Марина ПшеничнаяМаркетолог в социальных сетях (SMM).

Какие вы оказываете бесплатные услуги по рекламе?

Бесплатный сыр - только в мышеловке :) > Любая работа должна оплачиваться. Даже сам процесс рекламы предполагает... Читать далее
Марина ПшеничнаяМаркетолог в социальных сетях (SMM).

Можно ли самозанятого считать бизнесменом/предпринимателем или это все же фрилансер??

Если смотреть не со стороны налогового режима, а со стороны вида деятельности (реальные дела, а не статус в налоговой). Я... Читать далее
Марина ПшеничнаяМаркетолог в социальных сетях (SMM).

Куда лучше вести трафик: на сайт интернет-магазина или в "Инстаграм"?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
В бизнесе нет понятия "лучше", есть понятие "выгоднее" и "эффективнее". > Всё зависит от продукта, целевой аудитории... Читать далее
Марина ПшеничнаяМаркетолог в социальных сетях (SMM).

Как измерить влияние контента на продажи и доход?

В каком канале? Берем, например "Инстаграм. Вы можете отследить после какого поста (какая была тема, какой призыв к... Читать далее
Марина ПшеничнаяМаркетолог в социальных сетях (SMM).

С помощью каких метрик можно оценить эффективность SMM?

Зависит от целей и задач, которые были поставлены перед SMM. Например, Цель - увеличение продаж продукта 1 в октябре на... Читать далее
Маркетолог в социальных сетях (SMM).

Какая сейчас самая хорошая стратегия продвижения образовательного продукта онлайн?

Эффективность способа продвижения сильно зависит от продукта, целевой аудитории, вашего позиционирования, стратегии... Читать далее
Марина ПшеничнаяМаркетолог в социальных сетях (SMM).

Какие методы наиболее эффективны для продвижения бизнеса в наше время?

Анонимный вопрос  · 6 ответов
Добрый вечер! Общий вопрос - общий ответ. Будьте там, где ваша целевая аудитория готова приобрести продукт. Или там, где... Читать далее
Первый
Марина ПшеничнаяМаркетолог в социальных сетях (SMM).

Зачем фотографу делать и Reels, и Stories? Это же практически одно и то же

Reels охватывается не только среди подписчиков, но и за пределами аккаунта (среди неподписчиков). Т.е. с помощью Reels... Читать далее