Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Моро Сергей
Челябинск
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.
clinic-promotion.ru
Помогаю врачам и клиникам в увеличении дохода, через внедрение проверенной стратегии продвижения в сети интернет с продажей на высокий чек.
Опыт работы
Сlinic-promotion
2012 — Н.в.
Специалист
Образование
ФГАОУ ВО "ЮУрГУ (НИУ)"
2022
Институт открытого и дистанционного образования , Бакалавр
Контакты
clinic-promotion.ru
morosergey
Активность на Кью
Все сообщества
Soldi Marketing
Участник
Лев Отвечает
Участник
Врачи для врачей
Участник
32
ответа
47
постов
6
вопросов
24
ачивки
Активность
Все
Продвижение врачей и клиник в сети
1г
3,9 K
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА В ИНТЕРНЕТЕ: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
Доброго времени суток. Рассмотрим сегодня важные аспекты продвижения медицинской клиники (центра) в интернете. В условиях...
Читать далее
Продвижение врачей и клиник в сети
1г
4,0 K
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.
Пост-вопрос: как должен выглядеть сайт клиники?
Всем доброй пятницы. Легкий пост о том, как должен выглядеть сайт клиники или врача или Landing page и правило 10...
Читать далее
Врачи для врачей
1г
4,5 K
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.
Как врачу создать свой личный бренд?
Что важно учесть? Это доступно каждому?
Антонина Сурикова
·
3 ответа
Доброго времени суток всем! Много информации полезной и не очень на просторах интернета. Прежде чем начинать создание...
Читать далее
1 эксперт согласен
Моро Сергей
в
Продвижение врачей и клиник в сети
Врачи для врачей
1г
6,9 K
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.
Что такое персональные электронные медицинские помощники?
В чем суть этого эксперимента?
Анонимный вопрос
·
4 ответа
Добрый день. Попробую ответить подробно на данный вопрос. Персональные электронные медицинские помощники — это, по сути,...
Читать далее
1
Врачи для врачей
1г
6,9 K
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.
Что такое персональные электронные медицинские помощники?
В чем суть этого эксперимента?
Анонимный вопрос
·
4 ответа
Добрый день. Попробую ответить подробно на данный вопрос. Персональные электронные медицинские помощники — это, по сути,...
Читать далее
1
Продвижение врачей и клиник в сети
1г
21,2 K
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.
СЕМАНТИКА В МЕДИЦИНЕ. Типы семантики для медицинской рекламы, как составить текст и заставить рекламу работать
Доброго времени суток. Давно заезженная тематика: реклама. Еще и контекст. Но зато какой контекст? В медицинской...
Читать далее
1 эксперт согласен
Продвижение врачей и клиник в сети
2г
36,9 K
Моро Сергей
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению дохода врачей и клиник. Формирование личного бренда. Управление деловой репутацией.
Контекстная реклама: проработка ключевых моментов для мед.клиник. Какие основные шаги по запуску и ведению медицинской контекстной рекламы?
Доброго времени суток. Давно заезженная тематика: реклама. Еще и контекст. Но зато какой контекст? В медицинской...
Читать далее
1 эксперт согласен
Главная
Сообщества
Войти