Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Наталья
Санкт-Петербург
Маркетолог-аналитик
@yourfavoritemarketing
Образование
СПбГЭУ
2014
Финансы и кредит, Специалист
Kymenlaakso University of Applied Sciences
2012
Marketing, Бакалавр
Активность на Кью
Все сообщества
Женщины в интернет-маркетинге
Эксперт сообщества
Контекстная реклама
Участник
CRM-маркетинг
Участник
6
ответов
12
ачивок
Активность
Все
Маркетинг & Бизнес
3г
177
Наталья
Маркетолог-аналитик
Есть рекламные затраты. Есть лиды. Среди лидов есть квалифицированные. Как посчитать цену квалифицированного лида?
Александр Ткаченко
·
2 ответа
Чтобы посчитать стоимость квалифицированного Лида , вам нужно количество потраченных денежных средств за период времени...
Читать далее
1
Маркетинг & Бизнес
3г
421
Наталья
Маркетолог-аналитик
Как лучше продвигаться риэлтору или небольшому агентству в среде «акул»: застройщиков и крупных АН?
Какие каналы выбрать для привлечения...
Развернуть
Станислав Труба
·
8 ответов
> На самом деле , пусть вас не пугают огромные бюджеты застройщиков и крупных агенств - это в большей степени необходимо...
Читать далее
2 эксперта согласны
Маркетинг
3г
41
Наталья
Маркетолог-аналитик
Как часто вам приходится повторять за другими компаниями их методы и разработки?
Татьяна
·
3 ответа
Мое экспертная оценка - 5% уникальности. Это касается всего. Производства продукта , его рекламы и методов реализации...
Читать далее
Маркетинг
3г
74
Наталья
Маркетолог-аналитик
Как вы относитесь к прогревам в Instagram?
И какие вас реально могут замотивировать...
Развернуть
Марина Шевченко
·
14 ответов
Крайне положительно. Это абсолютно точно повышает лояльность аудитории, ну и , как следствие, значительно увеличивает...
Читать далее
Наталья
3г
97
Маркетолог-аналитик
Какие книги по интернет-маркетингу оставили у вас сильные впечатления? И почему?
Лиза Ткачева
·
5 ответов
Рекомендую книгу от intelsib, ребята из агенства написали книгу основываясь на собственном опыте. ко мне она попала...
Читать далее
Первый
Наталья
3г
33
Маркетолог-аналитик
Буду рада, если эксперты расскажут о главных фишках для запуска таргетированной рекламы гостиничного проекта. Каких ошибок следует избежать?
Наталия Руденко
·
2 ответа
Следует , конечно , избежать чужих ошибок , но к сожалению или к счастью, это невозможно. Чтобы минимизировать риски...
Читать далее
1
Главная
Сообщества
Войти