Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Наталья

Санкт-Петербург
Маркетолог-аналитик
@yourfavoritemarketing
Образование
СПбГЭУ2014
Финансы и кредит, Специалист
Kymenlaakso University of Applied Sciences2012
Marketing, Бакалавр
Активность на Кью
Все сообщества
Женщины в интернет-маркетинге
Эксперт сообщества
Контекстная реклама
Участник
CRM-маркетинг
Участник
НатальяМаркетолог-аналитик

Есть рекламные затраты. Есть лиды. Среди лидов есть квалифицированные. Как посчитать цену квалифицированного лида?

Чтобы посчитать стоимость квалифицированного Лида , вам нужно количество потраченных денежных средств за период времени... Читать далее
НатальяМаркетолог-аналитик

Как лучше продвигаться риэлтору или небольшому агентству в среде «акул»: застройщиков и крупных АН?

Какие каналы выбрать для привлечения... Развернуть
> На самом деле , пусть вас не пугают огромные бюджеты застройщиков и крупных агенств - это в большей степени необходимо... Читать далее
2 эксперта согласны
НатальяМаркетолог-аналитик

Как часто вам приходится повторять за другими компаниями их методы и разработки?

Мое экспертная оценка - 5% уникальности. Это касается всего. Производства продукта , его рекламы и методов реализации... Читать далее
НатальяМаркетолог-аналитик

Как вы относитесь к прогревам в Instagram?

И какие вас реально могут замотивировать... Развернуть
Крайне положительно. Это абсолютно точно повышает лояльность аудитории, ну и , как следствие, значительно увеличивает... Читать далее
Маркетолог-аналитик

Какие книги по интернет-маркетингу оставили у вас сильные впечатления? И почему?

Рекомендую книгу от intelsib, ребята из агенства написали книгу основываясь на собственном опыте. ко мне она попала... Читать далее
Первый
Маркетолог-аналитик

Буду рада, если эксперты расскажут о главных фишках для запуска таргетированной рекламы гостиничного проекта. Каких ошибок следует избежать?

Следует , конечно , избежать чужих ошибок , но к сожалению или к счастью, это невозможно. Чтобы минимизировать риски... Читать далее