Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Анна Дыяк
Ставрополь
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
etiketdyak.taplink.ws
Веду блог на тему этикета в Инстаграм и Яндекс Дзен.
Опыт работы
Медиа
Образование
СГТУ
Контакты
etiketdyak.taplink.ws
Активность на Кью
Все сообщества
Томиленко разбирается
Участник
Этимология русских слов
Участник
Matomba: все о продажах в интернете
Участник
424
ответа
31
пост
6
вопросов
24
ачивки
Активность
Все
Публикация закреплена
Этикет
2г
5,5 K
Анна Дыяк
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Закончила книгу
Дорогие друзья, закончила свой "долгострой" - книгу о цифровом этикете. Она уже доступна в продаже в электронном виде в...
Читать далее
Интернет и этикет — Анна Дыяк | ЛитРес
litres.ru/anna-dyyak/internet-i-etiket
Анна Дыяк
2г
634
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Некорректное поведение коллег, как реагировать? Подробнее ниже
Как вести себя в такой ситуации, когда...
Развернуть
Анонимный вопрос
·
4 ответа
Вы столкнулись в каким-то запредельного уровня неприличным поведением. Проще всего - просто проигнорировать реплику. Можно...
Читать далее
Анна Дыяк
2г
485
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Когда стоит озвучить свое мнение, а в каких случаях лучше промолчать?
Djadji
·
2 ответа
Все зависит от конкретики. Но цвелом ответить можно просто. Свое мнение стоит озвучивать в том случае, если Вас о нем спрашивают.
С уважением, Анна Дыяк, эксперт по этикету без гламура.
Перейти на zen.yandex.ru/etiketdyak
Анна Дыяк
2г
1,0 K
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
ВЫ или ТЫ? Как лучше обращаться к собеседнику — в реале мы определяем на глаз, а в интернете как определить, какое обращение более уместно?
Ну и глобально тоже можно поразмышлять...
Развернуть
annа atоm
·
18 ответов
С точки зрения этикета и на мой личный взгляд, в любой непонятной ситуации лучше обращаться на "Вы". Это не только знак...
Читать далее
Анна Дыяк
2г
974
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Если в ответ на своё замечание или просьбу вам говорят «Ты кто такой?», что это может означать? И как реагировать?
Типичная ситуация: высказываешь кому-то...
Развернуть
burinis
·
6 ответов
Полагаю, лучший вариант реакции на хамство - не реагировать, игнорировать выпад. Другой вопрос, не вызвали ли Вы сами...
Читать далее
Анна Дыяк
2г
1,1 K
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Родственники постоянно зовут в гости, но мне это неинтересно, как отказаться, чтобы не обидеть?
Анонимный вопрос
·
5 ответов
Если Вас зовут "постоянно" и Вы "постоянно" отказываетесь, скорее всего, избежать визитов без обид не получится. Находите...
Читать далее
Анна Дыяк
2г
214
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Человек влезает в разговор и перебивает другого. Зачем?
Стоят два человека. К ним подходит...
Развернуть
Анонимный вопрос
·
3 ответа
На вопрос "зачем?" ответить невозможно. Так как мы не знаем контекста и не можем влезть в голову другого человека. Каковы...
Читать далее
Анна Дыяк
в
Этикет
Анна Дыяк
2г
4,5 K
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Как правильно по этикету есть курицу?
Анонимный вопрос
·
2 ответа
При помощи столовых приборов - ножа и вилки. Утверждение, что птицу едят руками, противоречит нормам современного...
Читать далее
2
Анна Дыяк
2г
4,5 K
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Как правильно по этикету есть курицу?
Анонимный вопрос
·
2 ответа
При помощи столовых приборов - ножа и вилки. Утверждение, что птицу едят руками, противоречит нормам современного...
Читать далее
2
Анна Дыяк
в
Этикет
Анна Дыяк
2г
1,2 K
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Как вести диалог в социальной сети и не быть занудой?
Банально, но я заметил что все мои...
Развернуть
Равен единице
·
3 ответа
У меня нет большого опыта общения в социальных сетях с незнакомыми и малознакомыми людьми. Обычно это комментарий...
Читать далее
1
Анна Дыяк
2г
1,2 K
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Как вести диалог в социальной сети и не быть занудой?
Банально, но я заметил что все мои...
Развернуть
Равен единице
·
3 ответа
У меня нет большого опыта общения в социальных сетях с незнакомыми и малознакомыми людьми. Обычно это комментарий...
Читать далее
1
Главная
Сообщества
Войти